5 глава

3K 143 11
                                    

- Чон Чонгук! Я требую все от и до!

- Налей чай и приготовь вкусняшки, либо что-то крепкое например коньяк или виски, с лемончиком, - повернувшись к омеге говорит, - красивым омегам не наливаем, чаек с вкусняшками и никакого алкоголя, хотя Тэхен и споить сможет.

- Когда такое было, Гук?! - возмущённо спросил альфа.

- Всегда, просто ты не помнишь либо всегда спаиваешь и потом сам.

- Рассказывай, чаем обойдёмся.

- Ну так вот, этот гибрид он младше меня за три года, когда я был в четвертом классе он был в первом, мы были в одной школе.

Сделав глоток горячего напитка, продолжал.

- когда он был где-то в четвёртом или в пятом его дядя пришёл за ним в школу и забрал документы со школы и насильно увёл его, я помню это хорошо, я любил в школе наблюдать за ним.

- Типо сталкером стал?

- Нет, просто он меня сильно тогда заинтересовал, он отличался от всех, абсолютно.

- Чимин, почему ты не гибрид?!

- Молчи и слушай дальше, скажи спасибо что хоть такой.

- Ну тогда в парке я и узнал того дядьку который уташил Юнги, я узнал его хоть не видел давно.

- Юнги?

- Так гибрида звать, Мин Юнги..

- Понятно.

- Примерно два дня назад, да, этот будь его проклятят дядя Юнги, чуть не изнасиловал его идя на него с голым хуем на котёнка который так и шел назад прям в открытое окно, второй этаж но все обошлось он в больнице сейчас, перелом хвоста и ушиб кости на руке.

- Пиздец.

- Не матерись, Тэхена.

- Это только так и можно описать!

- Котёнок не хотел меня отпускать, когда я сказал что поеду домой, он сильно обрадовался когда я сказал про истинность. Он неделю там будет находиться, потом я его собиру к себе.

- Правильное решение, Чонгука!

- Я завтра поеду на тот адрес который мне Намджун скидывал и собиру все вещи которые принадлежат котёнку, если они вообще есть.

Чонгуку не надо говорить что он правильно поступает, если снова отдаст маленького Юни в руки монстра - ужасно пожелает. 

- Лучше туда нало будет вызвать ментов и засудить этого дядю, я знаю все кодексы! Даже кодекс который связан с гибридами, 10,6 кодекс гласит что если человек избивает гибрида, про свои утехи там нечего не написано, насилует против воли и держит взаперти то можно получить до 5 лет лишение свободы.

- Во попал-та дядька, не повезло однако.

- Я уж точно не буду таким зверем и монстром как этот, Долбоеб.

- Хватит тут материться, не очень-то и хорошие словечки говорить!

- Жизнь однако такая, успокойся, Чимин.

- Ладно, допустим.

- Я попробую сразу с вами Юнги познакомить, но лучше не надо его пугать, он запуган видно что сильно.

- Хорошо.

- Я поеду уже поздно, надо раньше ложится, я пообещал котёнку что приеду тогда когда он будет спать, а значит что раньше просыпаться надо.

- Хорошо, Чонгук, пока до скорой встречи.

- До скорого.

Чонгук выходит и садится в свою машину, заводит ее и едет домой, где сразу идет в душ и спать. Завтра надо раньше вставать чтоб поехать в котёнку.

***

Юнги просыпается тогда когда его будят чтоб идти и перебентовать хвост с рукой, как Юнги открывает глаза видит улыбающего Чонгука и медсестру с серьёзным лицом.

- С добрым утром, котенок~

- Хен, ты правду приехал когда ты говорил что приедешь когда еще я буду спать!

- Я обещал же.

- Мин Юнги, пошлите быстрее, у меня много еще пациентов которым также нужна перевязка бинтов.

- Хорошо, я иду, хен, ты со мною пойдешь?

- Конечно.

Сладко улыбаясь омеге, он с ним идет к кабинету где перевязывают бинты, сжимая руки, будто они одно целое, также вместе заходят в кабинет и перевязывают бинты, после уходят назад в палату.

Быть гибридом ужасно!Место, где живут истории. Откройте их для себя