11 глава.

2K 95 7
                                    

После того как Чонгук позвонил Хосоку, пожалел что вообще позвонил, все припёрлись кучкой, даже Чимин с Тэхеном, ведь все остались дома у Чонов, но не Чонгук с Юнги.

- Здрасте приехали, чего все припёрлись то?

- Юнги стал частью нашей скромной семьи, Мы все тут семья, один за все и все за одного.

- С каких пор я вообще в этой скромной семье?

- С самого Чонгук, вообще-то ты мой брат.

- Проехали. К нему вообще не пускают! 

- Это тот самый мальчик?

- Да.

- Он немного чем-то похож на Юнги.

- Сколько уже время?

- Пять утра.

- Сказали что утром впустят, а уже утро, напиздели.

- Не в пять утра же.

- А что вообще случилось?

- Мы ехали домой, немного до дому оставалось, Надо будет накапать побольше про Дядю семьи Мин, этот ребёнок как раз той женщины которую тот Дядя сбил, насмерть, ну и ранил Юнги после, пулевое ранение, потом будут проблемы с первенцом, он задел матку.

- Мать моя женщина.

- Я не знаю что делать, мамочка Джин, что делать?

- Ждать что скажут врачи, какие прогнозы и прочее.

- Я даже не знаю чего ожидать, будет ли вообще у нас первенец. 

- Не отчаивайся, думай о хорошем, все будет хорошо.

- Мне нужны деньги, мы проведём тест на отцовство этого мальчика, мне интересно почему из-за той женщины и этого ребёнка пострадал мой омега.

- Тебе не дадут его провести без согласия родителей.

- Я не знаю даже имя той женщины, у мальчика нет имени даже, он не зарегистрирован в загсе, отец его хуй знает где.

- В дет.дом мало вероятности что его заберут, на него нет даже прочих документов чтоб его туда собрали.

- Если честно я дал бы ему имя Тэмин.

- Чонгук, что его вы заберёте этого мальчика к себе? Зарегистрируйте его как своего ребёнка.

Быть гибридом ужасно!Место, где живут истории. Откройте их для себя