21 глава

1.1K 54 8
                                    

Юни проснулся только к утру, Чонгук уснул к утру, почти что к тому как Юни проснулся, Чонгук все время прижимал к себе мужа, но голову все время держал на груди, Соён вообще спала как убитая.

- Гукки..

Чонгук быстро реагирует на небольшое шевеление.

- Юнни, ты сильно напугал меня.

- Прости, я не хотел правда..

- Как ты? Как животик?

- Пока что нормально.

- Может я все-таки помогу?

- Я не хочу пока что еще одного ребёнка, у нас маленькая совсем Соён.

- Я не собираюсь допускать сцепки, презирватив придумали для секса вообще-то, чтоб предохраняться и не допускать сцепки.

- Чувствую себя тряпкой в прямом смысле.

- Ты не тряпка, ты моя любимая женушка омега, лучший папочка для моих детей.

- Не смущай меня, Чони~

- Люблю тебя сильно, люблю тебя смущать, зайченок~

- Зая здесь только ты

- Ты тоже.

- Неа, ой..

- Ты чего?

- Ненавижу течку, боже.. больно..

- Может тебе помочь?

- Не хочу залететь, лучше терпеть.

- Чтоб опять потерять сознание от болевого шока?

- Значит так надо.

- Хватит так говорить, я скоро уеду, не знаю на сколько, надеюсь ты тут справишься один.

- Я справлюсь Чони.

- Ладно, если что дети еще спят, блокаторы и обезболивающие на тумбочке, бутылка воды тоже, я постараюсь сделать все дела быстро.

- Хорошо. - Юни показалось что все сейчас сказанное Чонгуком, выглядело эгоистично.

Чонгук оделся полностью в чёрное, казалось будто на похороны, но у него важная миссия с братом, он даже в тайной комнате взял пистолет.

Он даже не представляет как с ним сыграют в злую шутку отец Юнги.

- Я ушел! - громкое разочарование для Юнги, он понял что один сейчас, но кажется будто его все бросили и он остался один.

Быть гибридом ужасно!Место, где живут истории. Откройте их для себя