18 глава

1.3K 61 5
                                    

Хосок с Джином забрали на время вещи с дома Чонгука и Юнги, не забыв захватить детские, они решили что немного поживут все вместе но забыв про Намджуна, поживут как Семья Чон и Ким, только большинство из семьи Чон. Юнги уже официально носит фамилию Чон, так как они сразу  зарегистрировав Соён и зарегистрировали свой брак.

- Чонгук, мы собрали вещи, не все, но ждём вас.

- Хосок, прошу пожалуйста без никаких поздравлений неожиданных, или даже празднования, Юнги за последнее время сильно вымотался, мы будем скорее всего через 10 минут, мы зарегистрировали Соён и наш брак.

- Ладно, ждём, Чимин на месте не сидит, ужасно хочет затискать Соён и Юнги.

- Не дам никому Юнги и Соён.

- Объяснять будешь все Чимину.

- Хорошо, не буду отвлекаться, не хочу чтоб Юнги снова из-за меня пострадал.

- Твоей вины не было даже, это так выяснили менты, специально и опять замешаны в этом предки Юнги, раз дядьку того засадили, то значит, отец замешан.

- Материться нельзя, но это пиздец. Ай.. Юнги!

- Здесь ребёнок, Гуки.

- Я знаю.

Юнги выхватил из рук уже мужа телефон и сказал короткую фразу.

- Пока.

Дальше они уже ехали в тишине, потому что обе омеги уснули, будить не хочется, Чонгук когда они уже приехали, сфотографировал эту милую картину, Юнги сидит на пассажирском сидении, немного даже опустив его и на его груди лежит Соён.

Чонгук не подумал даже когда соглашался на то что ненадолго пожить у Чонов, ведь кроватки для Соён нет, она только дома есть, хотя ожидать от Чонов можно всего и неожиданно.

Чонгук даже не знает как правильно взять на руки Юнги, чтоб не потревожить сон и Юни и Соён.

В итоге решил сначала взять на руки дочь, отнести ее и лучше передать Джину, потом уже Юнги и переложить на кровать выделенной им комнату.

Чонгук берет аккуратно Соён, она сразу заплакала, теперь гадай, кого же сильнее любит Соён, Чонгук в пролёте.

Чонгук укачивал ее до того как зашел в дом, сразу причем привлёк внимание абсолютно всех, ведь малышка плакала, Чонгук вручил Соён Джину, развернувшись ушел, но вернулся со спящим красавцем Юнги.

Быть гибридом ужасно!Место, где живут истории. Откройте их для себя