9 глава

2.4K 124 0
                                    

- Алло, Чонгук? Привет.

- Хосок, давно не звонил, привет, в чем причина по которой звонишь?

- Джин хочет устроить ужин, его братья приедут и ты, типа семейного ужина.

- Я не против, но только у меня появилась омега.

- Да? Мне интересно его узнать, познакомиться, сегодня приедешь на ужин со своей омегой, меня не интересует хочет он или нет.

- Ладно, допустим, как я все ему объясню? Котёнок, собирайся мы едем на ужин к моему брату и его беременной омеге?

- Не, например, ну блин, я познакомлю тебя со своим братом.

- Ладно придумаю, жду от Джина самый вкусный ужин.

- Все пока, так Джину и передам, Чонгукки братик ждет самый вкусный ужин.

- Пока, Хосок.

***

- Чимина, тебе пять минут на сборы, заранее оденешься страшного ничего не будет.

- Куда?

- К Джину на ужин поедем, я тебе о нем рассказывал.

- А Сокджин, да?

- Да.

- Почему ты только сейчас додумался меня с ним познакомить? Только и рассказывал о нем.

- Я не хотел нервировать брата, он беременный а тут еще и я появляюсь о омегой, со словами здрасте это моя омега.

- С чего ты его нервируешь?

- Я ему ничего не говорил о тебе.

- Понятно.

***

Чонгук долго думал как объяснить младшему, в итоге он скажет все как есть, только вот он не знает где Юнги, он ходит весь день по дому в одежде Чонгука.

- Юнги, ты где? - зовёт гибрида.

Сзади были бесшумный топот ножек, после звуков топота не было слышно и напугав альфу, гибрид обнял за шею и повис, так как был очень ниже альфы.

Быть гибридом ужасно!Место, где живут истории. Откройте их для себя