- Милая, за тобой Брайс приехал,- крикнула мама с кухни.
- Да, я вижу. Пусть пройдет, я ещё не готова,- ответила я.
И так давайте познакомимся. Меня зовут Кристи Митчелл. Мне 16 лет. Живу я в Северной Каролине, а именно в Шарлотте. Живу с мамой и папой, как говорится полноценная семья. Моя лучшая подруга Эбби Робертс , мы дружим уже с 5 класса. Как вы поняли мой парень Брайс Холл, мы вместе с ним 1,5 года. И я его люблю (вроде). Всё остальное узнаете походу моей истории.
Спустившись вниз, Брайс уже пил чай и разговаривал с моей мамой.
- Я готова!- сказала я, и натянула на себя кеды.
- Ну тогда поехали,- сказал Брайс, подошёл и обнял меня.
- Пока мам.
- До свидания миссис Одри.
- Пока, пока ребятишки.
Мы вышли и пошли к его машине.
- Я так скучал по тебе,- сказал он и повернул меня к себя, из-за чего расстояние между нашими лицами сокращалось.
- Я тоже.
Он попытался меня поцеловать, но я его остановила.
- Давай не здесь, мама смотрит в окно.
Она и в правду смотрела, как мы обнимаемся. Я села в машину, что после меня сделал Брайс.
В школе.
Приехав к школе, нас уже ждала Эбби с Ноеном.
- Привет, красотка,- подбежала Эбби и мы обнялись.
Эту красотку, я не видела все лето. Как же мне её не хватало, на протяжение трёх месяцев, безумно соскучилась.
- Как каникулы прошли?- спросила я подругу.
- Да вроде нормально. С родителями ездили на Багамы, а твои как?
- Я работала всё лето, я же тебе говорила.
- Прости солнце, забыла.
Вдруг послышался рёв машины, всё посмотрели в сторону. Это была красная машина Toyota Sypra 2020. Из машины вышел Пэйтон со своей девушкой Райли. Они увидели нас, и двинулись в нашу сторону.
- Привет всем,- сказал Пэйтон и пожал руку Брайсу и Ноену.
- Привет,- сказали мы с Эбби.
- Ну что, вся компания в сборе. Пошлите на уроки, а то в первый же день после каникул опаздывать не ахти ,- сказал Пэйтон. Мы с ним согласились и пошли в школу.