21 глава

77 7 3
                                    

Неделю спустя.

Помните того самого Алекса с вечеринки, так вот он не даёт теперь мне прохода. Он всё время знает, где я, с кем я. Меня это очень сильно бесило. Я уже в лоб ему говорила, отвали, на что он мне отвечал «Отстану, когда сходишь со мной на свидание», ещё чего. Всё это я рассказала Эбби, она дала наставления, которые я уже давно знаю.

С Пэйтоном у нас очень хорошие отношения, даже можно сказать идеальные. Мы часто проводим вместе время. Как-то я у него спросила на счёт Райли, он сказал:

- Мы давно уже не проводим вместе время и даже не стараемся как-то его проводить.

Если в этом виновата я, то я себе этого не прощу.

И конечно, не обошлось и без разборок с Корой. Когда-нибудь, я точно вырву ей все волосы.

***
- Ты идешь, сегодня на вечеринку?- мы шли со школы с Эбби и Эдди, решили ещё сходить в ТЦ, нужно обновить гардероб.

- Да, а вы?

- Конечно,- хором ответили подруги.

С Эддисон наши отношения налаживаются. Я счастлива за Брайса, они такие милые.

Придя в торговый центр, мы направились сразу в магазин одежды. Девочки много чего себе приглядели, и пришлось торчать в примерочной. А я искала какое-нибудь худи.

- Выбрали что-нибудь?- спросила у меня консультант.

- Нет,- я уже минут двадцать ищу то самое худи, которое понравится мне, и я не смогу без него жить.

Консультант показала мне парочку из новой коллекции, которую они еще не развесили. И я нашла свою новую любовь. Оно было голубое с оттенком белого. Думаю, даже примерять нет смысла, сядет оно на мне идеально.

- Что выбрала?- спросила у меня Эддисон.

- Вот,- я показала им худи. Одно их выражение лица говорила за себя, мол «А кроме худи нечего больше нет..»

- Оно конечно красивое, но...,- начала Эбби.

- Но давай мы подберем тебе что-нибудь ещё,- продолжала Эддисон.

- Но...

- Никаких но!- они вязли меня за руки, и мы вновь пошли гулять по отделам.

В итоге они выбрали мне пять топов, несколько пар штанов, одно платье ( кстати оно мне тоже понравилось, наверное возьму его) и шорты.

- Это много, я всё равно не буду это всё таскать,- но нет, они запихнули меня в гардеробную и сказали мерить. Пока я всё это не примерю, и не покажусь, они меня не выпустят.

Тридцать минут спустя.

Наконец последняя вещь и это, то самое платье. Оно лёгкое и свободное, для повседневной жизни. Одев его, я пошла, показывать девочкам.

- Как вам?- я кружилась возле большого зеркала и потом повернулась к ним.

- Оно идеально на тебе сидит, берём, однозначно берём,- говорила Эбби.

- Это платье создано для тебя,- сказала Эдди.

- Значит, берём,- я пошла обратно переодеваться.

В итоге я взяла платье, два топа, одни штаны (кстите под цвет моего нового худи) и одни шорты. Расплатившись, мы решили перекусить. Пошли в Макдональдс. Я взяла себе колу, картошку фри и не большой гамбургер.

-На следующей недели вечеринка в честь Хэллоуина, идете?,- спросила у нас Эддисон.

- Да, мы уже с Ноеном выбрали, кем будем,- сказала Эбби.

- И кем же?

- Харли и Джокер. А ты идёшь, Кристи?

- Не знаю, наверно да, а может быть, и нет. Я ещё не решила.

- Ты обязана пойти, там будет весело и как обычно, старшие классы похищают кого-то, а мы потом их ищем.

- Я подумаю.

Пока мы доедали, я увидела Алекса со своей компанией друзей.

- Привет, красотка,- он сел рядом со мной и положил свою руку ко мне на плечо.

- Отвали,- я скинула его руку со своего плеча.

- Фу, какие мы грубые, но мне это нравится.

- Пошлите, пожалуйста, отсюда, а то их присутствие испортило мне аппетит,- я собирала свои пакеты с пола, как Алекс схватил меня за локоть.

- Посиди со мной, я соскучился,- я выдернула свою руку.

- Ещё раз повторюсь для особо тупых людей от-ва-ли от МЕНЯ,- я показала ему средний палец и пошла вон из кафе.

Мы вышли из торгового центра, и пошли к остановки.

- Как он меня бесит,- пока мы шли, я психовала из-за него.

- Скажи, кому-нибудь из парней пусть они разберутся с ним,- сказала Эдди.

- Не надо, сама разберусь, а то ещё попадут в неприятности из-за меня, а я этого не хочу,- мы сели в автобус и поехали домой.

Дома.

Мама часто бывает в гостях у Джона, поэтому как обычно её нет дома. Сделав быстро уроки, начала собираться на вечеринку. Решила надеть то самое платье

Я люблю тебя давно Место, где живут истории. Откройте их для себя