19 глава

89 8 1
                                    

Проснулась я на следующий день, к удивлению не у себя в кровати. Голова болела, как будто по ней кто-то сильно ударил, глаза горели изнутри. Я до сих пор не могу осознать, что её больше нет. Слёз нет, сердце сжимается от боли, даже дышать сложно.

- Ты проснулась?- подняв голову, я увидела Пэйтона, который сидел за компьютерным столом.

- Да, спасибо, что не бросил меня там,- я пыталась улыбнуться.

- Я же обещала,- мы замолчали и потом Пэй продолжил,- Ты плакала во сне.

Потому что мне снилась, как я читаю книгу Элли и, потом она встает и уходит. Я звала её, кричала, но она уходила. Попыталась её догнать, но бессмысленно, что-то мне не позволяло, и я возвращалась обратно. Вскоре она мне сказала «Я буду всегда рядом» и улыбнулась.

- Всё хорошо?- я прочитала волнение в глазах парня.

Ничего не ответив, я просто отвернулась от него и закрыла лицо одеялом. Через пару минут, я почувствовала, как меня обнимают за талию.

- Я понимаю, что тебе сейчас очень сложно, только держись и будь сильной. Если тебе будет плохо, то я помогу и не брошу. Я всегда рядом,- я повернулась на другой бок, где встретилась взглядом с Пэйтоном.

Он прав я должна быть сильной и не отпускать руки, ведь Элли навсегда в моё сердце.

- Знаешь, ты прав,- я обняла его,- Я готова рассказать тебе всё. Начну я с того тяжёлого дня чтобы тебе всё было понятно, - я села на кровать, и спиной облокотилась на стену. – Мне было, когда в один из обычных вечеров я ждала в своей комнате маму с книгой в руках. Но вместо этого, я услышала крики с первого этажа. Мне хоть и было страшно, но я спустилась вниз, чтобы посмотреть. Картина была не лучшая, а именно мама ругалась с незнакомым мужчиной. Когда он замахнулся на нее и ударил в живот, я не хотела больше стоять в сторонке, а подбежала к нему с криками, чтобы он ее не трогал. Но этот урод только посмеялся и обматерил меня, а после толкнул меня. Я отлетела на пару метров и ударилась головой. Мне было страшно. Мне было безумно страшно, от того, что я не могла нечего сделать. Незнакомец избивал ее у меня на глаза. Я кричала, просила оставить нас, но что мог сделать девятилетний ребенок? Нечего. В какой-то момент он отошел от мамы, и начал приближаться ко мне. Его сильные руки схватили меня за шею, и душили. В этот миг мама схватила настольную лапку, и ударила мужчину по голове. Я задыхалась, пыталась дышать, но вскоре просто потеряла сознание.

Пэйтон сидел рядом и слушал меня внимательно, от злости он сжимал кулаки.

- После того случая я пролежала в больнице месяц. Сотрясения головного мозга, синяки, ушибы... потом мне стало это всё сниться. Хоть мама и говорила, что этот человек не появится в нашей жизни, но ночные кошмары меня мучили, и бывает, я до сих пор просыпаюсь в холодном поту. Я начала бояться каждого человека, моё настроение менялось в считанный минуты, случались срывы и меня решили отвести к психологу. Оказалось у меня психическое расстройство из-за того случая, потому что дети в этом возрасти очень чувствительные и это повлияло на мою психику. Миссис Браун со мной работала, помогала мне, но ничего не получилось, и она посоветовала мои родителям отправить меня в психиатрическую больницу «Ева». Они так и сделали, они отправили меня туда. До четырнадцати лет я ездила каждое лето, Эбби, Брайс и Ноен бывало, приезжали ко мне. Мы уже были знакомы.

- Почему ты так боишься ездить в больницу? - после долгого молчания, спросил Пэйтон.

- Потому что это была моя тюрьма,- и воспоминания в моей голове появились мгновенно.

Воспоминания.

- Вам осталось подписать в конце строчки, что вы согласны на лечение вашего ребенка,- я сидела рядом с мамой и по телу пробежала дрожь,- Не волнуйся малышка, здесь тебе помогут.

Мама и папа посмотрели друг на друга, после чего подписали бумаги.

- Вы можете попрощаться с Кристи, у вас на всё про всё пять минут,- эта женщина встала и ушла из кабинета.

- Пожалуйста, не оставляйте меня здесь,- я молила родителей, чтобы они забрали меня домой, что такое больше не повторится, но как обычно следовал следующий ответ.

- Милая, не волнуйся, они тебе здесь помогут, мы будем тебя навещать,- да, раз в неделю.- У тебя появятся знакомые,- психи, как и я, -Это всего на три месяца,- как всегда твердил папа.

- Ваше время вышло,- сказала женщина в белом халате.

Я вцепилась в мамину руку и не хотела её отпускать.

- Кристи, отпусти маму,- сказал строго отец. Он вырвал меня от мамы, и они ушли.

- Маааамааа,- я кричала и звала их, но они так и не вернулись за мной.

- Кристи успокойся,- я повернулась и рядом со мной стояла та самая женщина,- Запомни, меня зовут миссис Фауст, если ты себя будешь хорошо вести, то это место будет для тебя раем, ну а если нет, это место превратится в ад. А теперь следуй за мной, я покажу тебе твою комнату,- миссис Фауст вышла из кабинета и я пошла за ней.

Комната была небольшой, всё самое необходимое это кровать, тумбочка для одежды, стол, стул и своя уборная, что меня порадовало.

- Располагайся, скоро придет Луи, он будет смотреть за тобой,- и миссис Фауст ушла.

***
Уже как месяц я нахожусь здесь. Каждый раз перед сном я молюсь, чтобы меня забрали отсюда. Я хожу на разные занятия, со мной так же работает психолог, я принимаю какие-то препараты, меня запирали в комнате из-за того, что я хотела сбежать.

Луит- это мед работник. Ему 26 лет, он смотрит за мной. За каждым моим шагом. Иногда он меня пугает, а точнее его взгляд, он так смотри на меня. Я стараюсь его избегать.

***
- Как твои дела Кристи?- миссис Браун приезжает ко мне раз в неделю и проводит разные тесты,- Давай мы сегодня порисуем,- она подала мне карандаши, фломастеры и листок.

Я взяла чёрный фломастер, нарисовала себя, эту больницу и как мама с папой уезжают, а меня оставили здесь.

- Ты скучаешь по родителям?- спросила у меня миссис Браун.

- Да, они бросили меня и уехали,- по моей щеке потекла слеза.

- Они тебя не бросили, а перевезли сюда, чтобы ты вылечилась и, тебе стало лучше,- она вытерла мою слезу.

Мы ещё немного поговорили, она рассмотрела мой рисунок, что-то записала в своём блокноте и я ушла.

***
После разговора с миссис Браун мне начали колоть сильные транквилизаторы, после которых я ходила как зомби и не понимала что происходит. От них мне было плохо кружилась голова и тошнило.

***
Как-то в один день я сидела и рисовала. Ко мне подошёл Луи и сказал, что мне нужно идти за ним. Я встала и пошла. Мы шли куда-то, здесь я не была раньше. Я запнулась и упала.

- Быстрее, маленькая дрянь,- я попыталась встать, но нога сильно заболела.

- Я походу ногу подвернула.

- Да мне плевать,- он подошёл и схватил меня за футболку,- Как ты меня уже достала,- он взял и толкнул меня со всей силой и, я ударилась головой об стену.

Я попыталась встать, но он быстро подошёл и ударил меня по лицу. Из губы пошла кровь.

- Что я вам сделала не так?- у меня начала истерика.

Он ничего не ответил и схватил меня за руку. Я укусила парня в руку до крови. Он сильно закричал от боли. Пока он рассматривал укус, я попыталась встать и уйти. У меня получилось, но нога очень сильно ныла.

- Куда собралась, маленькая сука,- я прибавила шаг.

- Кто-нибудь помогите,- я звала на помощь.

Никто не слышала меня, но я не сдавалась и продолжала звать. Луи шёл не спеша, потому что знал, что я далеко не уйду. Ему нравилась эта игра. Потом я увидела чей-то силуэт, эта была миссис Браун.

- Миссис Браун, помогите мне, пожалуйста,- при виде меня, женщина сразу побежала мне на встречу.

***
После того что со мной сделал Луи родители написали заявление в полиции и скоро будет суд. Но забирать они так меня и не стали. Теперь за мной смотрит Моли. Она добрая, милая и красивая.

Через четыре года я познакомилась с Элли. Мы всегда были вместе, я даже предлагала родителям забрать её к нам, но они сказала, что у неё есть тетя, которая её любит.

Конец воспоминания.

Мы уже сидели на кухни, и пили чай. Я всё рассказывала ему.

- До пятнадцати лет я ездила в больницу каждое лето. А потом прошла все тесты и мой психолог сказала, что со мной всё хорошо и родители больше меня туда не возили.

- Так вот почему когда я прибегал за тобой, чтобы позвать тебя гулять родители говорили, что ты уехала или болеешь. Мне так жаль, Кристи,- он подошёл ко мне и обнял.

- Надеюсь, ты теперь меня не оттолкнёшь от себя и не уйдёшь.

- Никогда,- он прижал меня к себе ещё сильнее.

- Знаешь, я хочу съездить на могилку Элли.

- Я поеду с тобой.

Мы позвонили Моли и спросили, куда похоронили Элли. Она нам всё рассказала и объяснила. Я взяла собой её медведя и книжку. Ещё мы заехали в магазин, и я купила её любимые розочки.

Ехать не долго, минут десять. Когда мы прибыли на место мне стало нехорошо.

- Я рядом,- Пэйтон взял меня за руку, и мы двинулись в сторону кладбища.

Как Моли и говорила, найти её было легко.

- Привет, зайчик,- я положила цветы и рядом медведя,- Прости, что не успела. Я пришла, чтобы почитать тебе сказку, твою любимую «Золушка»,- Пэйтон стоял рядом и слушал меня,- Один человек, овдовев, женился снова. У него была дочка — молодая девушка. Вместе с мачехой в доме поселились и две ее дочки — злые и вздорные, как и их мать. Мачеха невзлюбила падчерицу и взвалила на нее самую грязную работу...

Всем привет, если у вас есть вопросы по этому фф задавайте я отвечу. Спокойно ночи ( у меня ночь 00:21) ну или доброе утро или удачного дня.❤️🧸

Я люблю тебя давно Место, где живут истории. Откройте их для себя