Сегодня вечеринка. Уже с двенадцати я у Эбби. Мы делаем друг другу прически, и она рисует мне грим. К четырем часам вечера, мы были готовы. Эбби нарисовала мне стрелки, которые никогда у меня не получались, сделала бледную кожу и красные губы. На мне красный плащ, цветом алой крови, немного закрученные спереди волосы, остальное всё закрывает поверх капюшон. Чёрное облегающее платье до колен. Обычное и простенькое, что очень подходить к моему образу. А я сегодня в образе ведьмы.
Скоро за нами должны приехать парни, чтобы вместе поехать в школу. Как давно я там не была, и ещё б столько не быть. Хм, интересно, а Пэй кто? Он мне не говорит, дабы это сюрприз. Я знаю, что Эбби и Ноен - Харли и Джокер. Эддисон решил быть трупом невесты, а Брайс смертью. Вот только Пэй держит интригу.
- Кристи,- говорит Эбби, вырывая меня из моих мыслей,- Пошли они приехали,- мы вышли на улицу где возле машины нас ждали Ноен и Пэй.
Ноен притянул к себе Эбби, и поцеловал. Я так и осталась стоять на мести, не отводя взгляда от Пэйтона.
Его волосы были взъерошенными, белая рубашка с расстегнутой пуговицей сверху, и слегка была измазана в искусственной крови, возле краешка губ тоже, джинсы слегка порваны на коленях, в руке он держал косуху. Как вы поняли он вампир, очень привлекательный вампир.
Он выглядел просто восхитительно.- Эй, Кристи, ты так и будешь стоять,- позвал Ноен.
- Ой,- они все посмеялись. Я подошла к Пэю и хотела его обнять, но побоялась испачкать платье,- Извини, но сегодня без обнимашек и поцелуев.
- Почему?- спросил он у меня.
- Потому что, ты весь в крови.
- Ну, хотя бы в щечку,- смотрел он на меня щенячьими глазками.
- Ладно,- я встала на носочки и поцеловала его в щеку.
- Поехали?- спросил Ноен.
Пэй сел на водительское сиденье, а я рядом с ним вперед, Эбби и Ноен устроились на заднем сиденье.
Когда мы подъезжали к школе, уже было слышно музыку. Места на парковки почти не найти. Много пьяных школьников, хоть и есть запрет на алкоголь, но всё равно найдётся тот, кто пронесёт его.
Возле входа в спортзал нас ждали Эдди и Брайс, рядом с ними была Райли в костюме демона. Мы друг друга поприветствовали и хотели зайти внутрь, как Райли нас остановила.