«...Сложно понимать, что вот, у тебя была полноценная семья, а теперь её нет. У отца есть другая семья, которую он любит и ценит. Есть новый ребенок, которого он будет любить, ценить, как меня заботиться о нем... А я...надеюсь, останусь той его любимой маленькой девочкой. Пусть он будет счастлив... я не смею его ревновать к новой семье, хоть мне и больно. Теперь я буду редко с ним видеться. Наверное, он сейчас сидит в своем новом доме и счастлив. Нам с мамой будет и без него хорошо... и я очень хочу, чтобы мама тоже нашла своего человека, с кем захочет провести свою оставшуюся жизнь...»
Я уже как час не сплю, всё думаю о вчерашнем вечере. Кто-то постучал в дверь и зашёл, я не обращала внимания, просто смотрела в потолок.
- Эй, ты как?- ворвался в мои мысли родной голос.
- Даже не знаю... всё как-то сложно.
Спрашивать он не стал, потому что знает, если я захочу то расскажу. Именно за это я благодарна Брайсу.
- Твои костяшки были в крови, я их обработал и забинтовал,- он лёг рядом со мной,- И переодел тебя, чтобы ты не заболела.
- Спасибо, теперь только ты у меня остался,- с грустью сказала я.
Мы долго молчали и потом я ему всё рассказала. Он слушал меня и не перебивал, а после сказал:
- Ну не всё так плохо как ты себе представляешь. У тебя всё так же есть мама и папа, просто они будут жить отдельно, но ты будешь так же с ними видеться. И с чего ты взяла, что я у тебя один остался, а как же Пэйтон, Эбби, Ноен, Райли... Эдди тоже хочет, чтобы вы стали подругами.
- Да ты прав, всё не так плохо как я себе представляю. У меня есть вы, родители тоже, только...забыли. Ты же понимаешь, что я с Эдди ещё не готова общаться. Мне сложно ты же понимаешь, может потом когда я смогу.
- Я буду надеяться, что мои любимые девочки будут хорошо общаться,- он обнял меня.
Мы ещё немного полежали и поговорили, после чего Брайс пошёл готовить нам завтрак, а я решила принять душ. Хорошо, в доме Брайса завалялись мои вещи. Я довольно часто сбегала из дома и жила у него. После того как я приняла душ, я высушила волосы и надела