- Ты не поедешь в это проклятое место,- выкрикнул Брайс.
Он взял меня за руку, и начал сжимать, давая понять, что я не могу пойти против его слова. Через какие-то секунды я скривила лицо от боли, что прошлась по всему запястью.
- Брайс, ей больно,- сказал Пэйтон и вырвал мою руку из хватки Брайса.
- Ты не поедешь,- закричал он,- Слышишь, не поедешь.
- Мы даже не знаем, что там написано,- сказал Ноен.
- Я сказал НЕТ,- всё так же не сдавался Брайс.
Райли, Эдди и Пэйтон стояли недоумении от происходящего. И слава богу, иначе вопросов было бы куда больше.
- Ты можешь мне сказать, что происходит?- спросил у меня шёпотом Пэйтон.
«Нет, не могу» - сказала я мысленно. Я просто не знаю, как все рассказать. Я боюсь его реакции.
- Давай потом, когда они уйдут,- также шепотом ответила я, на что Пэй кивнул.
Брайс ещё долгое время твердил лишь одно, что я никуда не еду. Мне пришлось показательно выбросить перед ним письмо в мусорное ведро, и только тогда он с облегчением выдохнул. После этого переполоха, все сошлись на мнение, что мне надо остаться одной. И только Пэйтон остался.
- А теперь расскажешь?- мы сели за стол напротив друг друга,- Что там такое написано, из-за чего Брайс так разозлился?
Я встала изо стола и подошла к тому самому ведру с мусором,где лежало это злополучное письмо. Подняв его обратно, я вернулась к Пэйтону.
- Ты же его только что выбросила,- сказал Пэйтон, не отрывая от меня взгляда.
- Да, для Брайса, чтобы он успокоился,- я начала разглядывать бумагу.
« Кристи Митчелл, Ваши результаты нам известны. К сожалению, у вас ухудшились психические расстройства. Для лучшего лечение, вам следует лечь в психиатрическую больницу «Ева», но ваша мама, мисс Одри, подписала отказ и поэтому вам необходимо подъехать и забрать прописанные нами для вас препараты, которые вам следует пропить определенный курс. Будем рады видеть Вас завтра около шести вечера. Всего доброго.