20 глава

72 7 0
                                    

Приехав домой, я сразу направилась в ванну, для принятия горячего душа. Хоть как-то смыть себя чувство боли. Горячие капли воды стекали по моему телу, унося с собой этот день. Мои слёзы смешались вместе с водой. Вы подумаете, хватит реветь! Отчасти вы правы, но это невозможно держать в себе. После принятия водных процедур, меня начало клонить. Не высушив толком голову, я легла под одеяло.

Спала я до маминого прихода. Встав, решила спуститься вниз. На кухни я увидела маму с Джоном. Они мило беседовали и пили чай.

- Здравствуйте,- я поздоровалась с мистером Джоном.

- Не хочешь чай?- спросила у меня мама.

- Нет спасибо, не буду вам мешать,- я взяла мороженое и ушла смотреть сериал.

Подойдя к компьютерному столу, заметила разрывающийся от звонков телефон.

- Да?- спросила я, даже не обратив внимания, кто это.

- Ты забыла у меня таблетки и рецепт, - голос Пэйтона узнаю всегда.

- Точно,- я ударила себя в лоб рукой.

- Я могу их сейчас привести.

- Буду благодарна,- я сбросила вызов и взяла ноутбук и включила сериал «Наследие».

Примерно через минут тридцать я услышала рёв мотора машины Пэя.

- Это ко мне,- крикнула я маме, которая собиралась открыть дверь, но я её опередила,- Привет,- я открыла дверь и пропустила друга в дом.

Я потянула парня в свою комнату, и закрыла за нами дверь.

- Вот держи,- он протянул мне то, что я забыла.

- Спасибо,- я улыбнулась.

Быстро пробежав глазами по инструкции, и применению антидепрессантов. Потом начала смотреть рецепт ещё одних таблеток. И когда я увидела сумму, я опешила. Сколько?! У нас точно нет столько денег. Где мне взять 2670$!! Это не маленькая сумма, придется всё-таки почку продавать.

- Всё нормально?- я посмотрела на Пэйтона, он был взволнован.

- Всё прекрасно.

- Не верю,- он выхватил из моих рук эту чёртову бумажку.

- Пэй, верни,- я попыталась забрать обратно, но бесполезно.

- Ты из-за этого расстроилась?- как будто для него это мелочи.

- Просто верни и всё.

Я люблю тебя давно Место, где живут истории. Откройте их для себя