26 глава

123 9 1
                                    

Сегодня меня выписывают и я рада. Мама сказала, поедет со мной, хочет узнать всё ли у меня хорошо. Кому она лапшу на уши вешает, знаю я, что она хочет. Встречи с мистером Джоном. Не знаю что у них там, но я рада видеть маму счастливой, после папиной измены. Кстати отец не знает об этом инциденте, он просто присылает мне деньги и всё, ну и на этом спасибо. Звонит он раз в месяц, узнать нужно ли мне ещё что-то. А ещё через неделю ко мне приедет психолог, опять повторное тестирование.

Мы уже подъезжаем к больнице. Мама припарковала машину, и мы зашли в логово медикаментов и странного запаха.

***
- И так что я могу сказать, всё хорошо. Массаж и ЛФК пошли на пользу,- говорил врач,- На месяц никакой физкультуры, по возможности так же делай дома упражнения и всё будет хорошо,- он протянул мне справку, попрощавшись, мы с мамой ушли.

- Я пойду, навещу Джона,- когда мама  говорит о нем, она вся сияет,        - Хорошо,- улыбалась я ей, - Я доеду на автобусе.

- Ты домой?

- Да.

Я развернулась и пошла к выходу. Я так надеюсь что у мамы и Джона всё серьезно. Выйдя на улицу, в заднем кармане завибрировал мой телефон. Как обычно сообщение от Пэйтона.

Диалог

Тебя выписали?- спросил он

Да)

Когда в школу?

Завтра, а сейчас я домой. Ты же не забыл, что мы сегодня пойдём в книжный магазин?

Как я мог забыть)

Подойдя к остановки, автобус долго ждать не пришлось. Оплатив я села возле окна. Надев наушники, я включила музыку. Погода была не очень, скорее всего, будет дождь, надо будет найти зонтик. И достать куртку по теплее, в уже этой холодно, заодно и шапку найду.

Выйдя на нужной мне остановки, я пошла домой. Придя домой, я переоделась в домашнюю одежду шорты и длинную футболку, которая была оверсайс размера. Решила взять и почитать книгу, там оставалась не много, кстати я читаю «Милые кости». Осталось там страниц 50 и всё книга заканчивается. Как раз мне до прихода Пэя.

Через час я прочитала её и решила поиграть на гитаре. Включив видео урок, я повторяла все движение за мужчиной. Потом решила попить кофе с тостами и джемом. После пошла собираться, так как на улице становиться холодно я надела чёрные джинсы, толстовку Пэя, она красного цвета, забрала я ее, когда была у него в гостях. Ещё надо найти куртку и шапку. Через 10 минут я была полностью при параде. Мне пришло сообщение:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю тебя давно Место, где живут истории. Откройте их для себя