Я спускаюсь по лестницы и вижу, как мама ругается с незнакомым мне человеком.
- Не смей её трогать!- кричала мама на него.
- А что ты мне сделаешь?- он подошёл к ней в плотную
- Я сказала не смей!- она дала ему пощечину.
- Ах ты дрянь!- мужчина ударил маму кулаком по животу. Она загибалась от боли.
- Мама!- я не выдержила и побежала к ней.
- Милая иди в свою комнату, я сейчас к тебе сама приду,- спокойным голосом сказала она мне.
- Нет,- по мои щекам побежали слёзы. Я их вытрала рукавом своей пижамки,- вы плохой человек, что вам нужно от моей мамы? Папа придёт и вам не поздаровится!
- Так значит это твоя дочь,- он снова обратился к маме,- Слушай ты, мелкая шавка, вали от сюда,- он держал путь в нашу сторону.
- Нет,- я перегородила ему путь.
- Пошла вон я сказал,- он толкнул меня, и я ударилась головой об стол.
- Не трогай её,- мама попыталась встать, но снова упала.
- Заткнись тварь,- он начал избивать мою маму прям у меня на глазах.
Я ревела, звала папу, но всё было бессмысленно. Я встала и пошла к незнакомцу, что избивал мою маму. Я била его своими кулочками, но всё зря.
- Как ты меня достала,- он взял меня за шею и начал душить.
Нет, нет отпусти больно. Я пыталась вырваться, но он сильнее меня. Воздуха нехватала...в глазах темнеет...
- Здохни дрянь!
Кто-то трясёт меня и я вскакиваю с кровати.
- Кристи, проснись,- я посмотрела и увидела Брайса.
- Что ты здесь делаешь?- я потрогала свой лоб, он был весь мокрый.
- Ты не отвечала и я начал волноваться. Прости, что вывел тебя из себя,- он обнял меня и мне стало легче,- Ты кричала во сне и задыхалась. Неужели опять этот кошмар?
- Да,- я прижалась к нему ещё сильнее. В его объятиях, я чувствую себя в безопасности.
- Всё хорошо, малышка,- он поцеловал меня в лоб.
Я потрогала щеки и они были мокрыми. Походу я ещё и плакала, как меня достали эти кошмары.
- Ты меня простишь?- смотря мне в глаза спросил он.
- Да,- он отпускал меня из моего укрытия, но я ещё сильнее прижалась к нему,- Только не уходи.