8 глава

135 11 6
                                    

Сил не было подняться с кровати. Ели встав, я решила принять душ. После надела первое, что попало в руки.

Посмотрев в зеркало, я ужаснулась, вид был не очень, мешки под глазами и сами опухшие глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Посмотрев в зеркало, я ужаснулась, вид был не очень, мешки под глазами и сами опухшие глаза. Краситься я не люблю, это редкий случай. Даже сейчас мне было лень, поэтому надела свои солнечные очки. На голове было ещё хуже, ураган как будто бы прошёлся по волосам. Я взяла расчёску и просто расчесалась. Да пофиг и так пойдёт. Надев капюшон на голову, я спустилась в гостиную.

Аппетита не было вообще, поэтому просто выпила свои «любимые» депрессанты. Я взяла портфель и направилась в школу. Права у меня есть, а вот машины нет, поэтому хожу пешком. Ну, раньше Брайс отвозил....Раньше, боже, зачем я его опять вспомнила.

Школа.

Зайдя в класс, я увидела Эбби. Я села рядом с ней. Не далеко от нас заметила Пэйтон с Райли.

- Привет,- улыбнулась мне Эбби, мы обнялись,- Ты чего в очках?

- Да так.

Пока я опять витала в своих мыслях, подруга сняла с меня очки.

- Ты опять всю ночь не спала?- да, это не впервые раз. Да всё по ночам не спят, я не исключение.

- В точку,- я положила свою голову на парту.

- Ну, хотя бы мешки могла закрасить! Я что зря тебя учила!?

- Мне лень. Ты же знаешь, что я ленивый человек,- я закрыла глаза. Честное слово, я готова была уснуть хоть сейчас.

- Хорошо, что у меня собой есть косметичка.

- Не удивлена,- я почти провалилась в сон.

- На большой перемене замажу тебе их.

- Хорошо.

И вот я почти уснула, как зазвенел звонок. Я не ожидала и свалилась со стула. Все смеялись, словно в цирк пришли.

Я люблю тебя давно Место, где живут истории. Откройте их для себя