Я закончила с тестами и отдала их миссис Смолд.
- Так, хорошо,- она сложила их в свою папку,- И давай заключительные вопросы,- женщина что-то начала печатать в ноутбуке.- Как давно у вас был срыв? И помни, отвечаем честно!
Да знаю я что честно, от вас ничего не скроешь.
- Два дня назад,- я наблюдала за тем, как она что-то продолжает проводить пальцами по клавиатуре.
- Вы ходите к психологу?
- Да.
- Принимаете успокоительное?
- Да,- каждый раз одни и те же вопросы. Они меня не на шутку начинают раздражать.
- Сильный ли у вас был срыв?
А вот тут я не могу сказать правду.
- Нет,- приходиться врать, ну а что поделать.
- Вы мне не врёте?- я же говорила, что от неё ничего не скроешь.
- Как я могу,- всё так же продолжала я врать.
- Вы же понимаете, что врать нельзя, мы хотим вам помочь!- она смотрела мне в глаза, и чтобы не выдать себя, я также пристально смотрела в её. - Это на вашей совести!- допечатав на ноутбуке, Смолд начала собираться.
Она положила в сумку ноутбук. Я проводила миссис Смолд до двери.
- Через неделю мы вам позвоним, и сообщим о результате,- женщина вышла и я закрыла за ней дверь, и вернулась обратно на кухню.
Я села за стол. Опустив голову, я сжимала в руках свои волосы.
Если всё опять будет плохо, то они опять засунут меня в больницу. Мне так уже это надоело. Каждый раз одно и то же, но мама говорит, что мне так должно помочь. Как? Пичкая меня таблетками и говорить, что всё у меня будет хорошо!? Она не понимает как это ужасно. Я не лягу ещё раз в эту больницу для психов. За это долгое время мне так это надоело, когда нормальные дети уезжали отдыхать к бабушкам, дедушкам или на море, я приводила его в больнице.- Милая, будешь кушать?- вырвала меня мама из моих мыслей.
- Да, давай,- я посмотрела на неё и увидела в её глазах волнение,- Всё хорошо?- я подошла к маме ближе.
- Просто я так волнуюсь за тебя,- мама обняла меня.
- Не волнуйся, всё будет хорошо. Надеюсь,- последние слово я сказала тихо, чтобы мама не услышала.