9 глава

120 11 0
                                    

Вчера у меня опять был срыв и очень сильный, ни к чему хорошему они не приводят, да ещё и голова болит. Спать очень сильно хочет, но из-за шума внизу спать не возможно. Я закрывала уши руками, закрывала голову подушкой, но ничего не помогало. Я взяла телефон и посмотрела на время, 10:45! Что! Черт! Я же школу проспала! Я села на кровать и хотела встать и собирать пойти хотя бы на несколько уроков... а хотя ладно. Я легла обратно в своё тёплое место. Шум вроде прекратился, но когда я закрывала глаза, он начинался заново. Только сейчас я увидела, что в комнате всё убрано.

- Это специально, чтобы я не спала!?

Я встала и решила спуститься вниз на шум, посмотреть, кто там шумит. Спустившись, я увидела такую картину: Брайс и Пейтон делают дверь входную.

- Что вы делаете?- я держалась руками за голову, ибо боль головная была не выносимой.

- Дверь чиним!- сказал Брайс,- Твоя мама ушла и попросила передать тебе эту записку,- он протянул мне сложённую бумажку.

Я развернула самодельный конверт, и принялась читать:
«Милая, я знаю, что тебе вчера было плохо, и я отпросила тебя у директора, чтобы ты не пошла сегодня в школу. Папу задержали в командировке ещё на две недели. Я уехала к тёте Мэй, приеду через два дня. Пожалуйста, держи себя в руках.
Целую и обнимаю мама»

Фу, ненавижу тётю Мэй, да и в принципе она меня тоже, так же как и её детишки.

- Кто дверь вчера сломал?- убирая бумажку в карман, спросила я у парней.

- Брайс, просто вчера дверь была заперта, и он решил её выломать,- сказал Пэйтон, держа дверь.

Даже вспоминать вчерашнее, мне было стыдно. Хоть Брайс и не первый раз видит мои срывы и помогает мне с ними справиться, но Пейтон же не знает. Наверное, надо будет ему рассказать, только я не уверена, что он готов, ну или я не уверена, что готова я.

- Прости солнышко, просто вчера никак к тебе было не попасть и поэтому, слегка пострадала твоя дверь,- он подошёл и обнял меня. Ммм, как я скучала по его объятиям.

Ну как слегка, дверь была сломана на две части. Как будто её ногой выломали или, так и есть.

- Ладно, не буду вам мешать,- я поднялась обратно в свою комнату, и решила принять ванну.

После душа я решила переодеться

 После душа я решила переодеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я люблю тебя давно Место, где живут истории. Откройте их для себя