22 глава

66 8 0
                                    

Ужасная пульсирующая боль в спине. Я не могу не повернуться и даже сдвинуться с места. Сквозь чуткий сон я слышала разговор.

- С ней все будет хорошо?- по голосу я поняла, что это мама. Её голос дрожал, ещё чуть-чуть и она заплачет. От мысли, что я опять увижу её слёзы, становиться тошно.

- Удар был не сильный, у неё легкий ушиб, позвонки не сильно задеты, трещин и переломов нет, но это не значит, что всё так просто. Полное восстановление у девушки займет две недели, а может месяц, смотря как она будет проходить лечение. Советую, массаж раза два-три в неделю, потом ЛФК - это лечебная физкультура на дому, я потом вам точно скажу какие упражнения ей делать и как. А в основном, она полежит в больницу недельку, и я отпущу Кристи домой,- сказал своё заключения доктор и он ушёл.

Я попыталась открыть глаза, с попытки третий у меня получилось. Рядом сидела мама. Вид у нее не лучший, вся уставшая и измученная. Я взглянула на руку, и заметила вставленный катетер, и трубку ведущую наверх. Не люблю капельницы.

- Мам,- когда я позвала её, то мне показалась, что это был не мой голос, хриплый и тихий.

- Милая,- она сразу посмотрела на меня, быстро протерла свои щеки от слез, и улыбнулась мне. - Как ты себе чувствуешь?

- Ужасно. Сколько я спала?

- Сутки,- сколько?- Врач сказал, что всё не так серьезно и через неделю тебя выпишут, тебе что-нибудь надо?

- Воды только,- мама сразу встала и подошла к столику, где стоял графин с водой и стакан.

Она помогла мне немного приподняться, чтобы мне было легче пить. Боль в спине была невыносимая.

- А как Пэйтон и остальные?

Она отвела свой взгляд в сторону, что-то случилось, я это чувствую!

- Мам, что случилось?- я начала нервничать.

- Я запретила Пэйтону приходить к тебе.

- Что! Но почему?

- Ты ещё спрашиваешь почему! Это из-за него у тебя поврежден позвоночник! Ты не будешь с ним видеться!

- Нееет, он наоборот помог мне избавиться от Алекса, потому что этот гаденыш не давал мне прохода, а Пэйтон подрался из-за меня! Так что ты не будешь мне запрещать,- от злости я сжимала кулаки.

- Но...

- Ты слышишь, он помог мне. Когда они дрались, какой-то лишний человек взял биту и шёл к нему, я сорвалась с места, побежала и получилось так, что я приняла удар на себя! Он не виноват. Мам, пожалуйста, пусть он придет,- я сделала щенячье глазки.

Мама долго сопротивлялась, но в итоге сдалась.

- Хорошо, ладно,- она ещё немного посидела и ушла.

Ко мне пришла медсестра, вколола какие-то витамины, из-за которых меня поманило в сон.

Вечер.

Громкие голоса врезались в голову, мешают спать. Слегка приоткрыв веки, я увидела своих друзей, которые бурно что-то обсуждали.

- Может, вы будете тише,- по голосу это была Эбби.

- Бедняжка, мне так её жаль,- а это Эддисон.

- Ребят тиши она спит,- Ноен, он тоже здесь.

- Да не спит она, вон подглядывает за нами,- Брайс!!- Привет, мелкая,- он улыбался во все тридцать два зуба, а потом и остальные посмотрели на меня.

- Я так рада вас видеть,- от радости у меня пошли слёзы.

- Только не плачь, пожалуйста,- я повернула голову и возле двери стоял, тот, кого я ждала больше всех... Пэйтон Мурмайер.

- Ну и ужасный у тебя видок,- сказал Брайс.

Они все расселись возле меня. Даже не знаю, откуда они взяли столько стульев.

- У тебя не лучше,- сказала Эддисон и дала ему подзатыльник,- Как ты?

Если честно, они тоже выглядели ужасно. Синяки под глазами, ссадины, разбита губа, нос. Но я и правда их победила в этой ужасной войне «У кого ужасней вид».

- Даже не знаю, не могу шевелиться,- после того, что я сказала, на их лицах появилась грусть и сочувствие. - Эй, только не надо меня жалеть!

- Зачем ты полезла в драку!!! Брайс же сказал оставаться дома!- грубо сказал мне Пэйтон. Что простите! Ты теперь ещё и наезжать на меня будешь!

- Если бы я послушалась Брайса, то не знаю, что могло с вами случится! И на этой больничной койке мог лежать ТЫ!!- он начинает меня злить.

- Уж лучше я, чем ТЫ!- ну всё Пэйтон, ты меня разозлил.

- А зачем тогда ты вообще пошёл драться?- все остальные слушали нас внимательно и никто даже не хотел остановить эту дискуссию.

- Потому что, я не мог смотреть, как этот козел тебя лапает! - он встал с места и подошел к окну,- А хотя, знаешь лучше бы я тебя не защищал!

От его слов, я дар речи потеряла, не смогла даже придумать, что ему сказать, ком в горле не позволял. Было обидно и больно на душе.

- Ты прав, лучше бы он что-нибудь сделал,- я отвернула своё лицо в сторону, чтобы никто не видел моих слёз, которые вот-вот польют как из ведра.

- Ну, ты и идиот,- сказала Эбби и обняла меня, а следом за ней и Эддисон тоже.

- Эй, малышка не плачь,- говорила шёпотом Эддисон чтобы никто не услышал.

Но мой взгляд встретился с Брайсом. Он разозлился.

- Пэй, пошли выйдем,- они вышли за дверь, Ноен тоже.

Девочки меня успокаивали, но слёзы всё продолжали идти.

- Кристи, не плачь, этот чурбан не достоин твоих слёз,- всё так же твердила Эбби.

Эддисон достала из сумки платок и подала мне его. Через минут десять, парни вернулись обратно. Они попросили выйти девочек, оставив меня наедине с Пэйтоном.

- Прости, что наговорил тебе такое,- после долгого молчание, он заговорил,- Я должен и буду, обязан тебя защищать.

- Спасибо, не надо, сама как-нибудь разберусь,- я всё так же не смотрела на него, мой взгляд был направлен в окно.

Пэй сел рядом со мной и взял мою руку. Я попыталась её убрать, но он её крепко держал.

- Прости,- всё так же твердил он это слово.

Пэй уткнулся лицом в мои волосы.

- Я так переживал за тебя, боялся потерять. Хотел поехать с тобой в больницу, но... Райли она испугалась, и я не смог её оставить одну. Но потом позвонила Эбби и сказала, что ты потеряла сознания. И тогда я очень сильно начал переживать, быстро отвёз домой Райли и сразу сел в машину, чтобы поскорее увидеть тебя, но меня выгнали, сказали на следующий день. Я приехал на следующий день, но уже твоя мама меня не пустила к тебе, сказав я на тебя ужасно влияю и что от меня у тебя одни не приятности.

- Но это не правда.

- А вдруг это правда, и из-за меня у тебя одни не приятности.

- Нет, всё совсем не так, ты же просто меня защищал от этого придурка.

- Ну как скажешь.

Мы долго лежали, молча и смотрели друг на друга. Я закрыла глаза на несколько секунд, и почувствовала мягкое прикосновение губ на своих губах. Такой мимолетный, но полный нежности поцелуй.

- Так, стоп, что это сейчас было?- я сразу же прервала наш поцелуй.

- То, чего я так долго ждал!

- Но, а как же Райли?!

- Мы с ней уже не вместе.

- Но как... то есть, из-за чего расстались и когда успели?

- Ещё на той вечеринки,- ну всё точно из-за меня,- Нет не из-за тебя, у нас давно уже не было чувств друг к другу, но мы всё равно были вместе и вот тогда в тот день мы и решили окончательно поставить точку в наших отношениях. И да ей, кстати, тот Алекс нравится,- вот это поворот событий.

- Ну, то, что ей Алекс нравится это понятно, тогда бы она с ним время не проводила.

Он долго смотрел на меня, я не понимала что ему нужно.

- Что?- в итоге я не удержалась и спросила.

- Вот что,- и наши губы опять сомкнулись в поцелуи.

Мы целовались долго, что даже воздух в лёгких заканчивался. Этот поцелуй был долгожданный. Его губы были вкусом мяты. Он отстранился и сказал:

- Знаешь, я люблю тебя давно,- я хотела вещать от радости, но сдержалась.

Кто-то постучал в дверь и через несколько секунд все зашли обратно ко мне в плату.

- Помирились?

- А ты разве не видишь Брайс, они не только помирились,- начал подкалывать нас Ноен.

- Не слушай их,- сказал мне на ухо Пэй.

Я люблю тебя давно Место, где живут истории. Откройте их для себя