24 глава

60 7 0
                                    

Всю неделю я ходила на массаж, делала ЛФК. Выписывают меня только в понедельник и то, на физкультуру  не буду холить где-то месяц, да и вообще никакой нагрузки на спину.
Знаете что я поняла, что есть плюсы учиться дома. Ты сделал уроки, отправил их учителям и оставшееся время я могу смотреть сериалы, ну или читать книги, ведь с каждым днём мой список пополнялся. Не давно я прочитала трилогию книг прекрасной писательницы Моне Кастен, я просто влюбилась в неё.

После школы Пэй заезжал ко мне, как он говорил, развеять мои скучные будни. Обычно мы лежали на кровати и разговаривали на разные темы.
Чтобы мне не было так скучно, он привёз гитару и учил меня на ней играть. В первое время было сложно, я даже психанула и сказала что не хочу. Но Пэй сказал что не нужно отпускать руки, пробуй, учись пока не получится.В свободное время он учил меня или я включала видео уроки на YouTube.  И так у меня немного получается играть на гитаре.

Ко мне часто заглядывают и друзья. Эбби уже договорилась с мамой что я «пойду с ночёвкой к ней», мама конечно разрешила. Мы уже придумали мне костюм на вечеринку.

Сегодня ко мне придет Брайс и у нас будут с ним посиделки, как раньше. Нам обоим не хватает того времени, ведь у него Эддисон, а у меня Пэйтон. В планах гулять, потом  играть в приставку и в конце посмотрим наш любимый фильм «Аквамен», в этом фильм снимает такое мужчина, просто вау.

Время уже 15:44, Брайс скоро должен прийти. Я решила надеть:

Просто и красиво, а главное комфортно, самое-то

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Просто и красиво, а главное комфортно, самое-то. Собрала волосы в хвост оставив впереди две прядки.

Услышав стук в дверь, я быстро спустилась в низ. Открыв её, на пороге стоял мой лучший друг.

- Привет,- сказал он и обнял меня,- Так что, мы идём?

- Конечно,- я быстро обулась, взяла сумку и ключи,- Пошли.

Я люблю тебя давно Место, где живут истории. Откройте их для себя