17 глава

89 6 0
                                    

Сегодня выписывают маму и я очень рада. Я купила её любимые цветы - пионы.


Instagram
@k_mitchell

 @k_mitchell: Прекрасные цветы для любимой мамы Да, ура, ура, её выписывают

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@k_mitchell: Прекрасные цветы для любимой мамы Да, ура, ура, её выписывают. 😊❤️❤️❤️
|@brycehall: Мы все соскучились по миссис Одри, и ждем ее возвращения)


Со мной пошли мои друзья. Вот она выходит, счастливая, отдав букет Брайсу, я сорвалась с места и побежала к маме. Крепко обняв ее, мы чуть было не упали.

- Наконец-то тебя выписали,- я была очень счастлива.

- Я тоже рада и так скучала по тебе, - мама потрепала мои волосы и поцеловала в макушку.

К нам подошли остальные. Все поздоровались и тоже поздравляли маму. Я взяла букет у Брайса.

- Это тебе,- я протянула этот букет маме.

- Спасибо,- она крепко обняла меня, и поцеловала в щечку.

Мою маму все слишком любили, и также заваливали ее цветами. Я даже как-то ревную. Пока все обнимались, меня позвал на разговор мистер Джон.

- Можно вас на минутку?- спросил меня Джон.

- Да,- мы отошли чуть дальше.

- Я хотел вам сказать что, вашей маме сейчас волноваться нельзя. Крайний покой. Пожалуйста, проследите, чтобы она пила таблетки, которые я ей выписал и если вдруг ей станет хуже, позвоните мне,- мы обменялись номерами.

- Да, я вас поняла, всё будет, как вы сказали.

- Вот рецепты, их желательно приобрести уже сегодня.

- Хорошо.

- И ещё,- мистер Джон перестал говорить, он задумался и потом продолжил, - Какой чай миссис Одри предпочитает?

Я так и знала, что между ними что-то есть.

- Зелёный.

Щеки Джона залились краской от смущения.

- Кристи, поехали,- я попрощалась с мужчиной и побежала к машине Пэя.

Дома.

Мама и Эдди готовили ужин, Эбби и Ноен уехали за тортом, Брайс и Пэйтон играли в видеоигры, я считала все свои сбережения, чтобы купить маме нужные препараты. Общая стоимость составляла 500$. Все свои деньги мама заплатила за процедуры, так как страховка полностью не закрывала. Хорошо, что за летние каникулы я хорошенько заработала. В принципе хватала. Положив кошелёк в сумку, и взяв рецепты, без которых мне не продадут эти таблетки, я спустилась вниз.

- Мам, я скоро приду,- быстро обувшись и выйдя из дома, направилась в сторону аптеки.

Меня догнал Пэйтон.

- Можно с тобой?- перегородил мне он путь.

- Пошли, заодно скучно не будет,- он встал одну линию со мной, и мы продолжили путь.

- Куда мы идём?

- Мы идём в аптеку.

- Зачем?- сколько вопросов.

- Нужно купить маме лекарство, которое выписал её лечащий врач.

- Понятно.

Всю дорого он задавал мне куча разных вопросов, на некоторые я отвечала и на некоторые нет. Потом я предложила пойти в тишине, он согласился, но было видно, что обиделся.

Довольно быстро мы дошли до аптеки, ну если не отвлекаться на глупый разговор, можно дойти за пару минут.

Очередь была большая. Простояли мы там минут тридцать. Такое чувство, словно все подхватили какую-то заразу.

- Что вам надо?- спросила меня женщина за стойкой.

Фу, как грубо. Какая она не доброжелательная.
Я протянула ей рецепты.

- Эти таблетки мы можем продать только совершеннолетним,- сказала она, что-то печатая в компьютере.

- Подождите,- я быстро залезла в сумку и оттуда достала паспорт,- Вот, держите.

Она долго его рассматривала. Рядом стоял Пэйтон и ничего не понимал.

- Так, хорошо,- она обратно отдала мне паспорт и ушла за в другое помещение.

- Что это сейчас было?- спросила у меня шёпотом Пэйтон.

Я сделала вид, что ничего не понимаю. Через пять минут она пришла обратно.

- Так, с вас 500$. Наличными или картой?

- Наличными,- я протянула ей все свои деньги.

Посчитав ещё раз, она отдала мне пакет с лекарствами и мы ушли.

- А вот теперь я тебя слушаю, - сказала я Пэйтону и убирая всё в сумку.

- Паспорт, откуда? Тебе же 16!- всё так же не понимал он.

- А, это, фальшивка.

- Я понял, только откуда он у тебя?

- Мне Брайс помог его сделать, кстати, как видишь очень сильно пригодился и ещё пригодится,- но он всё так же смотрел на меня непонимающе.

Дома

Мама всё так же готовила на кухне. Девочки накрывали на стол, парни играли в приставку. Я подошла к маме.

- Мам,- я протянула упаковку таблеток.

Она посмотрела на меня и была очень сильно удивлена. Вот только чем удивляться, я же люблю ее.

- Что это?- спросила она у меня.

- Таблетки, которые тебе выписал мистер Джон.

Была ли удивлена мама, не то слово. На её лице выражалось шок, гнев... разочарование.

- Мам, ты не рада?- я положила картонную упаковку на стол, подошла к ней, обняв ее.

- Нет-нет, я очень рада, спасибо, но... откуда у тебя такие деньги? Это же дорого и у нас нет такой суммы,- я посмотрела на маму, и заметила блеск в ее глазах от подступающих слез.

- Я же работала летом и на эти заработанные деньги, я и купила.

- Спасибо...спасибо большое. Я так люблю тебя,- всё так же плакала мама, но это были слезы радости.

Возле дверного прохода на кухню, столпились ребята и умилялись.

- О, это так мило,- сказала Эбби, обнимая Ноена.

Мы ещё несколько минут так постояли и приступили к обеду.

- Это очень вкусно миссис Одри,- сказала с набитым ртом Брайс,- Вы всегда вкусно готовите.

- Спасибо, Брайс,- ответила ему мама.

Некоторое время спустя.

Мы сидели и пили чай с тортом. Мы разговаривали на разные темы. Брайс рассказывал о веселых моментах на его вечеринках. Эбби о приведенном лете. И мы, как завороженные слушали каждый рассказ.

- Я возьму реванш,- сказал Ноен, и Брайс усмехнулся.

- Да хоть сейчас,- они встали и побежали к телевизору, играть в приставку, а точнее Ноен решил взять реванш.

Остальные тоже встали, и расположились в гостиной.

- Я пойду отдыхать, а вы веселитесь,- сказала мама.

Она поцеловала меня в щечку и ушла.

- Ты только не забудь выпить перед сном таблетки,- сказала я маме.

Я решила убрать всё со стола и помыть посуду.

- Тебе помочь?- я повернулась и увидела Пэйтона, который стоял рядом.

- Да, если хочешь,- я дала ему полотенце, для мокрой посуды.

- Как у вас дела с Райли?- спросила я у него.

Недолго помолчав, он ответил.

- Нормально.
Когда я в очередной раз подавала Пэйтону тарелку, она выскользнула из его рук и со звонким трескающим звуком разбилась.

- Прости,- сказал он, ударив себя по лбу.

- Ничего, это я виновата,- я наклонилась, чтобы собрать осколки. Моему примеру последовал Пэй, и получилось так, что мы ударились лбами,- Прости.

- Это я виноват,- господи, какой ужасный у нас диалог с извинениями.

Когда я собирала осколки, я складывал в руку, тем самым нечаянно порезалась. Рана была на ладони, небольшого размера и не сильно глубокой, но крови было достаточно.

- Черт,- выругался Пэйтон.

Он быстро встал и взял полотенце, обмотав мне рану. Кто-то стучал в дверь, я быстро встала и побежала к входной двери.

- Что у тебя с рукой?- спросил Брайс, когда увидел меня.

- Всё хорошо, не волнуйся,- я улыбнулась ему.

Открыв дверь, на пороге стоял мужчина, на вид ему мыло лет сорок, а может и старше. Он держал в руках планшетка и письмо.

- Здравствуйте, здесь живёт Кристи Митчелл?- спросил он, одновременно смотрел на меня и в планшетку.

- Да, это я,- я смотрела на него. Его лицо выражало ненависть и гнев.

- Распишитесь,- он протянул мне планшетку. Там было написано моё имя и адрес. Я расписалась и отдала ему обратно.

- Держите,- он дал мне письмо и ушёл.

Закрыв дверь, я вернулась обратно на кухню.

- Что это?- спросила у меня Эбби, зайдя за мной.

- Письмо,- я не хотела смотреть на него, потому что я понимала, откуда оно.

Брайс подошёл и взял из моих рук это поганое письмо.

- Я так и знал,- сказал он и бросил бумагу на стогл.

- Не уже ли это...,- не успела сказать Эбби и я её перебила.

- Да, из « Евы»,- не отрываюсь от злополучного письма, сказала я.

Всем привет, вернулась, надеюсь вы рады 😊
Очень по вам соскучилась и буду стараться выкладывать каждый день или через день❤️

Я люблю тебя давно Место, где живут истории. Откройте их для себя