5 глава

142 13 1
                                    

После того как Пэйтона забрал директор, урок продолжился. Было скучно и не интересно, по этому мы с Эбби больно то и  не слушали.

- Что ты наденешь на вечеринку?- спросила меня подруга.

- Не знаю,- пожала я плечами.

Весь урок мы проговорили на разные темы. Прозвенел звонок, и мы начали собираться. Я посмотрела на новенькую и решила подойти к ней, скажем так  познакомиться.

- Привет, я Кристи Митчелл,- я улыбнулась и протянула ей руку.

- Привет, Эддисон Рае,- она тоже улыбнулась и мы пожали руки.

К нам подошла Эбби и они тоже познакомились.

Оказалось что у нас с Эддисон почти одинаковое расписание. Она была очень милой и доброй, с ней было легко говорить на разные темы.

- Так мы теперь подруги?- спросила меня Эдди, когда мы заходили в кабинет.

- Да почему бы и нет,- она меня крепко обняла,- Не хочешь, пойти сегодня на вечеринку в семь?

- Да, с радостью,- всё так же улыбалась блондинка.

- Тогда, я напишу тебе вечером.

- Буду ждать.

Мы сели за одну парту, и начали готовиться к уроку. В кабинет зашёл Пэйтон и посмотрел на меня, почему-то он был удивлён.  Он достал телефон и что-то начал там писать. После того как он оторвался от телефона, мне пришло сообщение. Так, уже понятно от кого оно:

@paytonmoormeier: Придательница🙄
@k_mitchell: Что я такого сделала?
@paytonmoormeier: Там должен сидеть я!😑 Я обиделся😒
@k_mitchell: Так ты из-за этого🤦 Да ладно тебе.

Он не ответил мне и сел на соседний ряд. Прозвенел звонок и начался урок. Весь этот урок он прожигал меня взглядом. Я не придавала этому значению и слушала учительницу. Да, да, вам не послышалось, именно что слушала, просто я люблю урок литературы.

***
Я позвала пообедать Эдди с нами, она согласилась и сейчас мы шли вместе в столовую. Все уже сидели за нашим столиком, когда мы подошли все взгляды были обращены на Эдди.

- Привет, я Эддисон,- он мило улыбнулась.

Все поздоровались с ней и познакомились. Я села рядом с Брайсом.

- Как у тебя дела?- я попыталась начать с ним диалог, но он даже не обращал на меня внимание. Он смотрел на Эдди,- Эй, Брайс!- я щелкала перед его носом, хоть как-то привлечь его внимание,- Ладно, потом поговорим,- я отвернулась от него и принялась за свой обед.

Я люблю тебя давно Место, где живут истории. Откройте их для себя