16 глава

81 7 0
                                    

- Привет, Кристи, рад тебя видеть,- я не сразу поняла кто это.

Я повернулась и увидела перед собой парня. Лицо мне было очень знакома, только вот я не помню его.

- Неужели принцесса меня забыла?- честно, да.

- А я должна тебя помнить,- я пыталась вспомнить, кто же он.

- А как мы с тобой целовались на вечеринки... или как мы с тобой танцевали... мне очень понравилось, не хочешь повторить?

И вот теперь я вспомнила, Алекс. Вот тебя мне не хватала, лучше уйду пока не поздно.

- Нет, спасибо,- я развернулась и собиралась уйти, но он поймал меня и держал за руку,- Отпусти!

- Крошка, да ладно тебе ломаться... ты такая красивая,- он провёл своей рукой по моей щеке.

- Руки убери,- я убрала его руку.

- Да ладно тебе, не ломайся. Лучше пошли ко мне,- сказал он с ухмылкой. И ухмылка меня бесит, взять бы и врезать по ней.

- Ага, ещё чего.

- Пошли,- он тянул меня в сторону кого-то дома.

- Я говорила тебе, отпусти меня и никуда я с тобой не пойду,- я дала ему пощёчину и ушла.

- Мы ещё встретимся, крошка.

- Пошёл в жопу, урод,- я показала ему свой средний палец и продолжила свой путь до дома.

Придя домой, я устало поднялась в комнату, переоделась и рухнула на кровать. Пара секунд и я крепко уснула.

Утро.

В школу сегодня не надо, поэтому спала я почти до обеда. Встав, на часах было 12:34. Сегодня в планах навестить маму, поэтому стоит поторопиться. Приняв душ, я надела

И потом спустилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И потом спустилась на кухню. Решила что-нибудь приготовить. В итоге сделала овсянку с клубникой и бананом. Получилось вкусно.

Я люблю тебя давно Место, где живут истории. Откройте их для себя