На потрёпанной фотографии была изображена довольно милая и беспечная картина. Мальчик и девочка съезжали на темно-красном двухколёсном велосипеде с небольшого склона. Девочка ехала на багажнике. Рыжие волосы, заплетённые в короткую косичку, веснушки, яркая счастливая улыбка - таким было ее лицо. Одета она была в большую зелёную рубашку, что смотрелась на ребенке как платье, на ногах черные балетки. Чуть выше колена находился белый пластырь. Девочка придерживала рукой соломенную шляпу.
Мальчик же ехал на седле, держась за руль и управляя велосипедом. У него были черные, чуть кудрявые волосы, большие синие глаза и темные, вздёрнутые вверх брови. Его лицо украшала широкая улыбка, в которой не хватало одного зуба. На мальчике была оранжевая футболка, поверх которой накинута синяя рубашка, на ногах серые джинсовые шорты и мятные кеды с белыми носками. На левой ноге красовался пластырь.
Детям казалось не больше десяти лет, и в момент снимка они были по-настоящему счастливы.
Олег узнал себя на фото. А девочка рядом была его сестрой. Призрак прикрыл рот рукой. Он отлично помнил то время. Тогда Оля, а именно так звали его сестру, была ещё беззаботным ребенком, на нее не возлагали надежд и не перекладывали груз ответственности за брата. Но все изменилось, когда между их родителями угасло понимание и любовь, когда появились ежедневные споры. Ольге было 12, а Олегу 13. Душнов младший ввязался в плохую компанию, домашняя атмосфера давила на мальчика. Часто он прогуливал школу, приходил домой побитым или с запахом сигаретного дыма. Тогда он и приобрел такой характер.
Оля всегда хорошо училась, вечно была лучшей. Но не все заслуги были по воле девочки. Родители поняли, что Олега уже не исправить и занялись его сестрой. Не смотря на запреты прогулок, вечные напоминания об учебе и походы к репетиторам, девочка поддерживала брата. Она часто прикрывала его перед родителями, обрабатывала раны, полученные в драках, пыталась изменить его всеми силами. Но не получалось.
Михаил Душнов-глава семьи, хорошо и много зарабатывал. Может ещё и по этому жена не покинула его.
Воспоминания душили призрака. Он даже не представлял, что сейчас с Олей, с мамой и папой. Дух отвернулся от ничего не понимающего Дмитрия.
- Олег? Что случилось? - Побрацкий видел по реакции приведения, что это фото важно для духа.
- Ты прав, это моя фотография. В какой книге ты ее нашел? - Спросил Олежа, пропустив мимо ушей вопрос студента.
- "Кладбище домашних животных". - Произнес Дима и посмотрел на призрака.
Дух взлетел под потолок взялся руками за голову и закрыв глаза,свёл брови к переносице. Вновь воспоминания. Это была любимая книга Ольги. Странно, что за столь долгое пребывание Олега в комнате, он не нашел книгу раньше.
- Да что с тобой? - Побрацкий следил взглядом за движениями призрака и не понимал столь резкую смену настроения соседа.
- Не важно! - Вдруг вскрикнул дух и убрав руки, открыл глаза. Последние на пару секунд засветились циановым цветом. Дух не хотел рассказать что-то о своей жизни первому встречному, - Просто положи ее туда, откуда взял. - Чуть тише закончил фразу Душнов.
- Ладно, ладно. - Дмитрий побаивался раздражать Олега, так как не хотел "случайно" умереть второй раз. Побрацкий встал с кровати и подошёл к столу. Он достал книгу и вложил фото, перевернув изображением вниз. Внимание студента привлекла одна интересная деталь. На обратной стороне снимка появился список. Дима удивился, ведь точно помнил, что его(списка) раньше не было.
- Олег, на фото появился список. Я точно помню, что раньше его не было. - Спросил Дмитрий и повернул голову в сторону полтергейста.
- Агх, какой ещё список? Не до шуток сейчас. - Дух уже успокоился и посмотрел в глаза студенту.
- Сам взгляни. - Лишь закатил глаза Побрацкий. Дух подлетел к Дмитрию и посмотрел в книгу.
- Какого?...†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Вот такая глава. Жду ваше мнение о ней. И вот фото, которое нашел Дима:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarАу, где Олежа и Дима махнулись характерами. На момент ау к характеру нового Олега добавляется пассивная агрессия. В начальных главах будут моменты из первой серии и трейлеров, переделанные под аушку. Надеюсь вам понравится эта идея. Буду рада констр...