Альтернативная концовка

270 26 19
                                    

Перед началом хочу сказать, что этот конец счастливый. Начало этой главы совпадает с началом 24 части. Так что можете его промотать. Приятного чтения.
†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††

После того дня Диму будто подменили. Началась депрессия, состояние некой апатии постоянно находило на него вязкой, тягучей, липкой волной. Он много размышлял, начал прогуливать пары. Побрацкий постоянно думал об Олеге, хоть и пытался отогнать эти мысли. Сильно изменился он и внешне. Постоянные мешки и синяки под глазами от нескончаемой бессонницы и слез, вечно взлохмаченные волосы, бинты на руках от селфхарма. На запястьях и места живого не осталась. Руки вечно тряслись. Его комната в общежитии перестала быть освещенной солнцем. Теперь окно было плотно зашторено. После исчезновения Душнова Дима закрыл черной тканью и зеркало. До сих пор он даже не посмотрел в него. Боль утраты не ушла даже спустя месяц. На связь со своими старыми знакомыми и мамой он не выходил. Он отгородился от социума. Было принято решение переехать в маленькую съёмную квартирку и перейти на дистанционное обучение. После этого стало немного легче. Студент стал выглядеть не так помято. Ту самую фотографию он сжег. Пытался полюбить кого-то, но ничего не выходило. В голове был лишь облик Олега Душнова. Как же Побрацкий скучал по нему. Были мысли о суициде, но что изменится? Ну станет он призраком и что? Кто сюда придет, чтобы освободить его? Никто. Он совершенно один.

Сегодня было дождливо. Дима не любил зиму в Москве. А особенно ее начало. На улицу выходить никакого желания не было, хотя надо бы. Побрацкий все это время не ел толком. Не хотелось. В холодильнике не осталось нормальных продуктов. Лишь энергетики и пара перемороженных полуфабрикатов. В кухонном шкафчике лежала лапша быстрого приготовления. Дмитрий сидел за столом. Он тяжело вздохнул и опустил голову на тетради. Дистанционное обучение выматывало не меньше обычного. Голова чертовски болела. Студент принял какие-то таблетки, что лежали на столе, и оглядел комнату. Бардак... Если раньше он постоянно убирался, то теперь просто забил на это. Зачем убирать старую пыль, если придёт новая?

Вдруг, из коридора раздался нерешительный стук в дверь.
"Для арендодателя слишком тихо и слишком рано. Мама и знакомые знают адрес, но я просил их не приезжать. Кто это тогда?..." - Промелькнуло в голове Побрацкого. Стук не прекращался. Студент все же решил впустить нежданного гостя и выйдя в коридор, открыл дверь. Перед ним стоял невысокий юноша лет 20. Весь промокший и трясущийся. Конечно, ведь на нем была лишь серая толстовка да тонкие джинсы. Иссиня-черная челка закрывала правый глаз. На нижней губе и в левом ухе были черные кольца пирсинга. Дима не мог понять кто это. Похож на Олега, но тот окончательно мертв. "Незнакомец" посмотрел в глаза Побрацкого. Теперь уже темно-оливковые глаза встретились с циановыми. Неужели...
- Ну привет, Дима... - Парень улыбнулся, - Потрепало же тебя, пока меня не было. - Он провел своей ледяной рукой по щеке студента. Это прикосновение  вывело из транса Диму.
- О-олежа, это правда ты?! Но как? - Побрацкий узнал этот голос, эти глаза, эти шрамики. Несомненно это был Олег Душнов. Дима обнял парня так крепко, как только смог. Опять он плачет. Но на этот раз не от потери, а от радости.
- Ну тише, тише... Я никуда больше не пропаду, я рядом... - Олег обнял студента в ответ и погладил того по спине, - Давай зайдём в квартиру? - Дмитрий нехотя отпустил парня и движением руки пригласил его в дом. Дима впервые за столь долгое время искренне улыбнулся. Больше он никогда не отпустит Олежу.

Дмитрий любезно предоставил парню ванную комнату и свои сухие теплые вещи. Спустя полчаса любовники сидели на кухне и пили чай, который Дима откопал в каком-то из шкафчиков. У него в голове была сотня вопросов.
- Я знаю, что тебе интересно узнать, что произошло со мной за это время и почему я здесь. Что же... В тот день я и правда исчез, но не надолго. Очнулся я на кладбище, возле своей могилы. Я не знаю через какое время это произошло. В карманах моих джинс я нашел проездной и пару монет на проезд. Семье я и при жизни не особо нужен был, да и боюсь, что их бы схватил инфаркт, увидит они своего ожившего мертвого сына. Я решил найти тебя. Тут же поехал в нашу общагу по памяти. Я не ошибся, но тебя в комнате уже не было. Я спрашивал по соседним комнатам, не знают ли они где ты. Никто толком не дал нормального ответа. Пришлось "занять" деньги у какого-то лоха. Я поехал к твоей маме. Подумал, что она точно должна знать твое место проживания. Представился твоим лучшим другом, с которым ты год не виделся. Она поверила в эту чушь и дала адрес. Заодно из твоей комнаты я и эту толстовку под шумок прихватил. Все эти метания заняли у меня примерно больше недели. Жил я в нашей комнате. Туда никто так и не заселился, а вахтерше я показал свой студенческий. И вот, наконец, я тут. - Все это время Дима слушал внимательно, не перебивая. Он все думал, как этот на вид хилый парень вынес все эти трудности, не имея почти ничего. Вдруг Душнов сам задал вопрос, - Ты то нашёл себе кого-нибудь за это время? Меня ведь где-то месяц не было, как я недавно понял... - Он сказал это с грустью. Ведь не просто так он проделал весь этот путь. Чувства к студенту не угасали, а лишь крепчали. Как и Надежда на то, что Дима не забыл его.
Тот ответил незамедлительно.
- Нет. Я на самом деле пытался, хотел забыть все как страшный сон, но любовь не забудешь... - Олег не дослушал. Он подошёл к Побрацкому и поцеловал. Требовательно, но в тоже время нежно. Вложил в поцелуй все свои чувства. Дима робко ответил. Целоваться он вовсе не умел. Душнов забрал его первый поцелуй.
- Я тоже люблю тебя...- Произнес Олег чуть отстранившись, но после вновь впился в губы студента.

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Стыдно ппц...
Штош. Вам было грустно под прошлыми главами, вот я и решила написать альтернативный конец. Вроде, получилось неплохо. Пишите свое мнение о нем в комментариях. Скоро будет бонус, если захотите.

Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя