Дима все ещё стоял у стены, судорожно вдыхая и выдыхая воздух. И призрак, и студент молча провожали взглядом Антона.
- У меня только один вопрос. Что это сейчас было? - Сказал дух, даже не надеясь на ответ. Побрацкий промолчал. Последний раз посмотрев с опаской на отдаляющуюся спину Звёздочкина, он прошел несколько метров и зашёл в 213 комнату. В голове студента было множество мыслей. Теперь он начал побаиваться Антона. Тот человек, который спасал людей, просто взял и чуть не прибил Дмитрия прямо в коридоре общежития. Дима думал так же и о том, зачем "герою" фото. Ради чего он применил силу?
Олег же размышлял о том, что хочет сделать с фотографией Антон. Что он скрывает под этой вечной маской гордости? Что он знает?
Дмитрий сел на кровать с фотографией в руках.
- Как думаешь, что означали его последние слова? - Спросил Дима, изучая список.
- Не имею ни малейшего понятия. Ты точно не показывал ему список? - Призрак подумал, что это может быть вполне логичным объяснением слов Антона.
- Нет. Из живых его видел только я. - Побрацкий был полностью уверен в своих словах.
- Похоже, у нас появилась ещё одна задача. Следить за Звёздочкиным. Я уверен, что однажды он сможет проколоться. - Дух сжал кулаки, когда произносил фамилию "героя"
- Ты прав. Но о списке тоже не стоит забывать. - Согласился студент.
- Кстати о нем, может выполним пункт? - Душнов предложил это даже не столько из-за возможного перерождения, сколько для того, чтобы отвлечься от этой странной ситуации.
- Окей. Какой же?• Использовать студенческую скидку (зачеркнуто)
• Взять ключи от кабинета
• Домой на каникулы
• Шашлыки с друзьями
• Поучаствовать в студенческой жизни
• Найти себя (зачеркнуто)
• Найти подработку
• Почувствовать свободу
• Найти любовь
• ОТОМСТИТЬ УБИЙЦЕ *важно*- Взять ключи от кабинета? - предложил дух.
- Ладно. Какой план? - Дмитрий посмотрел на духа. Ему никогда до этого не доводилось делать даже что-то похожее.
- Все ключи находятся у Зинаиды Васильевны, то бишь охранника института, так? Значит мы должны их выкрасть! - Олег сразу воспрянул духом. Что что, а вот в различных авантюрах он обожал участвовать.
- Гений, как их выкрасть то? Можно конечно сделать так, чтобы я заговорил ее, а ты в это время стащил ключи, а потом.... - Дмитрия перебили.
- Так и сделаем. Единственный минус в том, что нам нужно ждать завтрашнего дня. - Призрак отлетел к своей кровати.
- Да, верно. - Согласился Побрацкий. Остаток дня парни провели в комнате. Дима учился, читал какую-то книгу, переписывался с кем-то в сети. Олег же думал об Антоне и Побрацком. Он боялся за своего друга после сегодняшнего разговора в коридоре. Все же Дима не такой сильный физически, каким кажется на первый взгляд. Призрак решил, что теперь он будет всегда просить Дмитрия взять с собой фотографию. Он хотя бы советом сможет помочь. В конце концов дух "заснул". На часах было девять часов вечера, Дима решил ложиться. Он тоже размышлял насчёт Антона и думал, любит ли он Звёздочкина так же как тогда, да и любит ли вообще.
Противно запищал будильник. Побрацкий выключил его и как по алгоритму стал собираться на пары. Каждое утро было одинаковым для студента. Водные процедуры, повседневная одежда, сумка с тетрадями, - день сурка. Студент бросил в сумку фотографию и пошел к остановке, а за ним полетел и призрак. Все пары прошли без происшествий. Дмитрий продолжал сидеть отдельно от людей и записывать каждое слово преподавателей. На перерывах он тоже стоял в стороне и на пару с Олегом сканировал взглядом толпу студентов. Они искали Антона. Но странно было то, что за весь день они нигде его не увидели. Обычно Звёздочкин никогда не прогуливал, да и болел очень редко.
Вот закончилась последняя пара. Парни подождали, пока большинство студентов покинут институт, и направились к "будке" охранника. Перед компьютерами сидела женщина лет 70, с седыми волосами, собраными в небрежный пучек. Это и была Зинаида Васильевна собственной персоной.
- Здравствуйте, Зинаида Васильевна. А вам не приносили проездной? - Начал исполнять план Дима.
- Приносииили, воот целая корообка. - Ответила Зинаида. У нее была привычка растягивать гласные. Дима начал неспеша рыться в коробке, переодически спрашивая у женщины про работу, зарплату, самочувствие. Ей же было приятно такое внимание и она охотно отвечала на вопросы. Призрак времени зря не терял, во время разговора он схватил ключи от какого-то кабинета и аккуратно засунул их в сумку Дмитрия.
- Готово, пошли. - Сказал дух и кивнул головой в сторону выхода из института.
- Похоже, тут нет моей карты. Спасибо вам, до свидания. - Попрощался Побрацкий.
- Всегдаа пожааалуйста. - Женщина улыбнулась уходящему студенту, убирая коробку.
- Пхах, любишь постарше, да? - Призрак рассмеялся. Он прекрасно слышал разговор охранника с Димой.
- Не смешно, и вообще это все ради пункта. - Прошептал студент.
- Верю, верю. - улыбаясь сказал дух.
Парни успешно добрались до общежития, а после и до комнаты. Там Дмитрий достал из сумки фото и увидел, что пункт зачеркнут.
- Пункт выполнен. Какой ключ то хоть взял? - Спросил Побрацкий, снимая куртку. Олег подлетел к сумке и приложив некоторые усилия, смог достать ключ.
- Пятая аудитория. - Ответил дух.
- Твою мать, Олежа, у нас завтра первая пара там! - Воскликнул Дмитрий.†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Важно! Читайте до конца!
1. Я сменила название, так что не теряйте.
2. Я хочу поменять обложку. Ребят, у кого есть аккаунт в Амино и умение фотошопить, пишите мне. Настоящих денег у меня нет, но есть монеты в Амино. За работу смогу ими заплатить. О всех условиях договоримся. Жду ваши сообщения.
Пишите ваше мнение об этой главе, она почти на 800 слов! Вас уже больше 1000, я даже не заметила как это случилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикАу, где Олежа и Дима махнулись характерами. На момент ау к характеру нового Олега добавляется пассивная агрессия. В начальных главах будут моменты из первой серии и трейлеров, переделанные под аушку. Надеюсь вам понравится эта идея. Буду рада констр...