Бонус

325 23 32
                                    

Перед началом хочу сказать, что этот бонус по хронологии идет после альтернативной концовки. Если вам она не понравилась - пройдите мимо. Эта часть НЕ является продолжением фанфика.
Заранее извиняюсь за возможные ошибки. Глава длинная и я могла что-то упустить.
Приятного чтения.
†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††

Новый год...Как вы представляете этот праздник? Наверное, вы уже подумали о шумном мероприятии в кругу семьи со всевозможными закусками. Кто-то из вас подумал о праздновании с друзьями, а кто-то всегда празднует в одиночестве. Возможно, среди вас есть и те, кто отмечают вместе со второй половинкой. Об этом и пойдет сегодня речь.

Декабрь в Москве был странным. Снега не было от слова совсем. Все было серым и влажным. Шли дожди. Люди ходили в легких куртках. Даже в канун Нового года тут было не так уж и холодно. Сегодня была суббота. Полдень. Кто-то ещё мирно спал в это время, ну а кто-то уже давно проснулся.

Олег Душнов приоткрыл глаза и потянулся. Увидев, что рядом с ним никого нет и услышав, что из кухни доносятся какие-то звуки, парень понял, Дима уже встал. Да, они с Побрацким встречаются уже почти месяц и спят на одной двухспальной кровати. Если по началу это стесняло Диму, то потом он привык. Все же они любили друг друга не смотря на расхождения мнений и редкие споры. За время проживания вместе, Душнов сильно изменил Дмитрия, сам этого не осознавая. Ругал за порезы, следил за режимом, помогал по дому. Этим он отчасти хотел вернуть долг за страдания Побрацкого без него и помощь Димы ещё тогда, когда Олег был призраком.

Олежа сел на кровати и протер глаза. В комнату зашёл Дима.
- Доброе утро! Сегодня праздник, не забыл? - Побрацкий сел рядом с Олегом и приобнял его за плечи.
- Праздник? Забыл...Что за день? - парень зевнул и положил голову на руку Димы, которая все ещё была у него на плече.
- Новый год! Как ты мог забыть? - Побрацкий улыбаясь смотрел на своего парня.
- Да, прости. Я в той жизни его не отмечал, а после смерти потерял счёт времени. Трудно привыкнуть, что теперь я живу в обычном ритме. - Душнов улыбнулся и посмотрел на Диму. Куда делась та дерзкая и непокорная натура? Он и сам не мог дать себе ответ. Когда рядом был этот заучка, хотелось улыбаться и забыть все плохое. Хотелось быть с ним всегда, - Ты приготовил завтрак, верно?
- Да, пойдем. - Ответил Дима и встал с кровати.
- Зачем? Сегодня моя очередь. - Олег несколько удивился.
- Ты уже забыл, что произошло вчера? - Дмитрий вскинул брови вверх и сложил руки на груди.
- Ооо, серьезно? Ты мне теперь это всю жизнь будешь припоминать? Ну подумаешь, чуть не устроил пожар. Ну со всеми бывает. - Душнов закатил глаза и взмахнув руками, встал. Огромная футболка Побрацкого смотрелась на нем как платье. Но это было удобно и довольно мило, к тому же Олегу  нравилась огромная одежда.
Вы спросите : "Как он, черт возьми, мог чуть не сжечь квартиру? Что такого можно было там делать?". А я отвечу. Олег отвлекся на разговор с Димой в другой комнате и случайно бросив полотенце на плиту, совсем забыл про готовку. Многозадачностью Душнов точно не славился. Повезло, что он ещё почувствовал запах гари и вовремя все потушил. Ну и испугались же они тогда.

Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя