Глава 7

395 31 6
                                    

Утро понедельника. Грядет тяжёлая неделька, так как в пятницу начинается череда экзаменов. В комнате тишина. На кроватях лежат студент и призрак. Последний уже не спит, а размышляет о сложившейся ситуации, о списке. Строит теории насчёт его же убийства. День смерти был почти полностью стёрт из памяти духа. Вдруг тишину прервал звон будильника. Студент заторможенно пошарил рукой под подушкой, и достав телефон, отключил звонок. Дмитрий перевернулся на спину и протерев рукой глаза, посмотрел на время. 06:30 гласил экран мобильного. В институте нужно быть к 8, а добираться до него полчаса, так что время есть.
- Доброе утро...- Зевнув, сказал Дмитрий и начал проверять соцсети.
- Утро добрым не бывает. - Ответил дух, - Ты на пары не опоздаешь кстати?
- Нет, ещё полтора часа. К чему такая забота? - Поинтересовался Дмитрий. Ведь обычно призрак холоден к нему.
- Пф, просто интерес. - Сказал Олег и подлетел к окну. Побрацкий отложил телефон в сторону и пошатываясь встал с кровати. Он никогда не высыпался. Даже если лег довольно рано. Как только Дима вставал на ноги, то его организм сразу уставал. Студент, сделав все утренние водные процедуры, а перед этим отстояв очередь в общажный туалет, оделся в свою повседневную одежду. Красный свитер, белоснежная рубашка, черные джинсы и красные кроссовки, бежевая куртка с меховой подкладкой, - такая одежда была обычно на нем.
Побрацкий подхватил сумку с толстыми тетрадями и парой учебников.
- Возьмёшь меня с собой? - подал голос Олег, который все это время молчал и думал о чем-то своем.
- Окей. - Согласился Дима и небрежно кинул книгу с фото в сумку.
- Можно было и поаккуратнее. Эти вещи много значат для меня. - Прокомментировал действия соседа Душнов.
- Моя жизнь тоже для меня много чего значит, но когда втыкал мне ручку в горло, то ты не сильно об этом задумывался. - Сказал студент, запирая дверь комнаты.
- Ну воткнул и воткнул, чё бубнить то... - Пробубнил Олег. Парни направились прямиком в институт. На улице было пасмурно, осень как никак. На деревьях осталось больше половины листвы, ночью видимо прошел дождь. На дороге и тротуарах были небольшие лужи. На улицах и в автобусе, в котором ехал Дмитрий, были одинаковые, словно вырезанные по шаблону, хмурые и серые люди. По салону расхаживала злобная кондуктор, проверяющая билеты. Олег удивился такой быстрой смене погоды и атмосферы вокруг. Ещё вчера было солнечно и тепло, а сейчас уже зябко и пасмурно. Но такова природа, ничего не попишешь. Парни покинули душный транспорт, и пройдя немного от остановки, остановились перед зданием. Постояв так пару секунд, Дмитрий побрел туда. Олег летел за ним, осматривая местность и заглядывая в лица уставших и не знающих как жить эту жизнь студентов. После посещения гардероба, Дима направился в аудиторию. Он успел за 10 минут до начала пары. Как только Побрацкий переступил порог, все внимание однокурсников было мгновенно приковано к нему.  Бедного Дмитрия завалили вопросами, начиная от "Как на том свете?" и заканчивая "Что вообще случилось?". Олег смотрел на все это с непониманием. Как они вообще узнали о произошедшем?
- Дим, пошли ты их на три буквы или врежь. - Посоветовал дух. Хотя его советы были зачастую сомнительными, но в этой ситуации призрак был прав. Вдруг из толпы раздался голос:
- Ещё повезло, что Антон был рядом... - Остальные подхватили эту тему и стали обсуждать этого человека. Дмитрий сел подальше остальных, чтобы если что поговорить с Олегом. Тут и они услышали про этого Антона.
- Меня спас сам герой института, да ещё от чего... Смерть от ручки в горле! Да это даже звучит смешно! Не удивительно, что слух о моей смерти облетел половину общаги как минимум. Надо же было так опозориться... - тихо корил себя Побрацкий. Он восхищался и испытывал какие-то странные чувства к своему спасителю. Будто влюбленная маленькая школьница к старшекласснику, который не раз защищал ту от хулиганов и был по-настоящему добр и заботлив по отношению к ней. Олег слушал все эти разговоры и недоумевал. На его памяти был лишь один Антон, который вечно лез куда не просят и был псевдогероем.
- Слушай, а это случаем не Антон Звёздочкин? - Решил уточнить Душнов.
- Он самый. Ах, какой же он все таки...
Дальше призрак уже не слушал. С губ сорвалось лишь краткое:
- Твою мать...

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Самая длинная глава на данный момент. Жду ваше мнение в комментариях. Сразу говорю, против пейринга Душечкина я ничего не имею, просто в этой ау я хочу поменять ещё и отношения героев. Что вполне логично при смене характера.

Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя