-Какого... Ты это написал? - Призрак точно раньше не видел этих строк.
- Говорю же, он сам появился! - Дмитрий пробежался взглядом по пунктам. - Это похоже на незаконченные дела или желания.
- Дай взглянуть. - Олег стал читать список. А пункты в нем были такие:
• Использовать студенческую скидку
• Взять ключи от кабинета
• Домой на каникулы
• Шашлыки с друзьями
• Найти себя
• Найти подработку
• Почувствовать свободу
• Найти любовь
• ОТОМСТИТЬ УБИЙЦЕ *важно*Большая часть списка и правда состояла из желаний Душнова, но были тут и вещи, которые духу и в голову бы не пришло делать. На последнем пункте Олега передёрнуло. Он все это время думал, что его смерть была случайной и сейчас отказывался принимать обратное.
- Как так... Я думал, что моя смерть случайна... Если этот список не врёт, то я обязан найти этого мудака! И ты мне поможешь. - Призрак был зол. Душнов взглянул на дмитрия. по его выражению лица было ясно, что отказы не принимаются. Поводы для расправы с Олегом конечно были, и при том у многих, но убийство переходит все границы.
- Успокойся. Для начала нужно понять зачем вообще этот список нужен. И что будет, когда ты выполнишь все. - Побрацкий сделал акцент на слове "ты", ведь он не горел желанием подвергать себя опасности ища убийцу, да ещё и один, призрак то из комнаты выйти не может. - Да и как это выполнять, я ведь так понимаю, что ты к комнате привязан.
- Браво, Шерлок. Для этого ты мне и нужен. - Призрак закатил глаза и продолжил, - Один я физически не справлюсь. Скорее всего, после выполнения списка я смогу переродиться, а может и исчезну. В твоих интересах мне помочь, если не хочешь видеть мою рожу годок другой. - Последнее предложение он сказал сквозь зубы, нависнув над студентом.
- Вот ещё. Не буду я помогать! Ещё мне не хватало от убийцы помереть! - Побрацкий засунул фото, чуть согнув его при этом, в середину книги и с силой захлопнул ее. - Если ты сам не можешь, то сиди тут!
- Ай! - Дух чуть вскрикнул от боли. Его самого сейчас будто сдавили огромной книгой. - Подожди, можешь достать фото и согнуть его. - Странная просьба, но призрак решил проверить свою догадку.
- Ну ладно. - Дмитрий повторил все действия так, как сказал Олег. Душнов почувствовал, что его будто силой сгибают пополам.
- Все, хватит! - Олеже было мягко говоря некомфортно при этих действиях. Дима положил снимок на стол. - Похоже я чувствую все, что происходит с фотографией.
- Значит ты типо привязан к ней? Я где-то читал об этом. Получается, при перемещении снимка, ты будешь следовать за ним. - Начал рассуждать Побрацкий.
- Верно. Но вопрос со списком остаётся открытым. Ты поможешь мне, если не хочешь умереть второй раз, но уже наверняка! - На лице духа появилась злобная ухмылка. Конечно он не собирался убивать студента, но по-другому его бы не получилось заставить.
- Ладно, ладно, помогу. - Дмитрий нервно сглотнул.
*Злить этого призрака - себе дороже* - Пронеслось в голове Побрацкого. Ему и одного раза было достаточно.
На улице уже давно был поздний вечер. Город в это время только начинал свою жизнь, но наши герои решили ложиться спать, а завтра выполнить пару пунктов. На пары с утра пораньше не надо, ведь сейчас законные выходные.†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Вот такая главушка. Самая короткая пока что. Жду ваше мнение о ней в комментариях. И да, список я изменила и вычеркнув добрую половину оригинальных пунктов, добавила один свой, а именно "найти любовь". Просто я не хочу надолго растягивать этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarАу, где Олежа и Дима махнулись характерами. На момент ау к характеру нового Олега добавляется пассивная агрессия. В начальных главах будут моменты из первой серии и трейлеров, переделанные под аушку. Надеюсь вам понравится эта идея. Буду рада констр...