Дух провел рукой по гитаре. Вспомнил, как играл на вписках. Правда больше для себя, чем для других. Удивительно, но даже если Олег был пьян, сыграть на гитаре мог всегда. Всегда с чувством. Так, будто последний раз в жизни играет. Иронично, что за день до смерти он сыграл весь свой репертуар на потрёпанной временем, одолженной у друга гитаре. Своего инструмента не было, да и не особо он был нужен. Без повода Душнов редко играл, а тем более пел.
Дима играть как раз таки почти не умел. Слух какой никакой у него был, но гитара все никак не подчинялась студенту. Он честно пытался научиться, даже записывался на занятия, но смог выучить лишь одну песню с горем пополам. Да и ту вскоре забыл.Все же они с Олегом ужасно разные. Небо и земля, огонь и лёд, засуха и наводнение. Сравнивать можно долго, смысл не изменится.
Побрацкий был "шкафом". Широкоплечий, довольно высокий. Широкий подбородок, немного вздёрнутые вверх нос, мощные широкие ладони, - все в нем сверкало силой и мужественностью. Но так только на первый взгляд. Забавно даже смотреть на то, как он стесняется и смущается, на то, как его ставят в тупик неожиданные вопросы.
Олег же, наоборот. Даже при всем своем гулящем образе жизни, фигура Олега осталась немного женственной. Выраженная талия, тонкие руки, выделяющиеся ключицы, которые открывала широкая футболка. Дима как-то и не замечал этого раньше. Смотря на лицо призрака, на котором были маленькие царапинки, а под глазами синяки, на котором красовались тонкие губы, острый нос и рассеченная по середине левая бровь, о чем говорил небольшой шрам, Дима завис. Его несомненно пленили острые черты лица и такие же локти, некая эстетичность в призраке, но больше пленил задорный нрав, улыбка, оголяющая острые, будто у вампира, клыки. Побрацкий не выдержал. Он решил признаться сейчас. Делать первый шаг не в его стиле, но почему-то подумалось, что если не сейчас, то никогда.
- Олег.- Студент нервно сглотнул, а дух насторожился. Давно Дима не называл его полным именем, - Я хочу сказать тебе кое-что... Пусть после этого ты возненавидишь меня, пусть будешь презирать, но если я выскажусь сейчас, нам двоим будет лучше... - Призрак нерешительно кивнул, как бы давая разрешение на продолжение монолога, - Ты хороший и добрый, хоть и успешно скрываешь это. Ты очень чувствительный, но прячешь эмоции. Ты безумно красивый внутренне и снаружи, пусть и со своими шрамами. Ты живой. Мне нравится все это в тебе... Я... - Студент запнулся и судорожно вздохнул. Признаться оказалось труднее, чем он думал. В это время он даже не взглянул на духа, да и тот сидел, смотря на озеро. Олег уже понял, что хочет сказать Побрацкий. Призрак подлетел к Дмитрию и обнял его, закрыв глаза.
- Я тоже люблю тебя, Дим...
Дима обнял духа в ответ. По щекам стекали слезы. Слезы радости.
- Ну что ты? Тише, не плачь... Мы будем вместе, слышишь? - Олег немного растерялся и стал пытаться успокоить студента, гладя того по спине и что-то монотонно шепча на ухо.
Озеро. Солнце заходит за горизонт. Сейчас рано темнеет, осень же. Последние лучи уходящего дня щекочут воду и переливаются по ряби. Дует лёгкий ветерок. Ветви деревьев немного раскачиваются, опадают некоторые листья. Довольно холодно, но кого это волнует? Точно не парочку, сидящую на невысоком обрыве и наслаждающуюся присутствием друг друга.
- Дима! - Призрак резко отстранился.К затылку Побрацкого приставили дуло пистолета.
†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Ахах, вот вам интрига, прода скорее всего завтра ночью. А пока страдайте в ожидании...КХМ...То есть перечитывайте главу, пишите комменты и ждите продолжение) Простите, что глава короткая, но интригу держать надо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionАу, где Олежа и Дима махнулись характерами. На момент ау к характеру нового Олега добавляется пассивная агрессия. В начальных главах будут моменты из первой серии и трейлеров, переделанные под аушку. Надеюсь вам понравится эта идея. Буду рада констр...