Глава 21

250 19 7
                                    

Парни решили остаться за городом на всю каникулярную неделю. Слишком тут было хорошо, хоть и погода не очень располагает. С каждым днём становилось все холоднее. Никто даже моргнуть не успел, когда пришел октябрь. На удивление было не так уж и холодно. Сейчас были выходные. Многие сидели дома, так как не смотря на удивительное октябрьское тепло, было все равно зябко. Всю эту неделю Дима помогал маме. Это было совсем не скучно, учитывая неуклюжесть Димы. Стоит только посчитать разбитую им посуду. По вечерам Побрацкий и Душнов беседовали о чем-то своем. Поведение первого заметно изменилось после того, как он разобрался в своих чувствах. Он стал чаще краснеть, засматриваться на на друга, а обращение "Олег" вовсе исчезло из его лексикона. "Олежа" - только так Дмитрий называл его.
"Что насчёт списка?" - спросите Вы. Парни заметили, что пункты "Почувствовать свободу" и "Домой на каникулы" зачеркнулись, но у них не было положительных эмоций по этому поводу, как раньше. Каждый из них натягивал улыбку, а внутри переживал и боялся ближайшего будущего. Но они понимали, что дороги назад уже нет. Раз начали - нужно закончить. Вот и сейчас они обсуждали один из пунктов, а именно "Шашлыки с друзьями".
- Какое мясо возьмём? - Дима задал очень глупый вопрос.
- Хотел сказать - "ты возьмешь"? Мне то без разницы, я все равно не поем. - Призрак хмыкнул.
- Прости, я... Ты как живой! Я просто не воспринимаю тебя как духа. - Дима немного замялся и покраснел.
- Проехали. - Отрезал Олег, - когда выдвигаемся?
- сегодня в час дня наверное. Пойдем к озеру. - ответил Побрацкий и взглянул на часы. Сейчас был полдень. Как раз можно успеть сходить в магазин за уже замаринованным мясом. Что собственно и сделал студент. Собрав все необходимые вещи в рюкзак, его взгляд упал на одинокую старую гитару в углу комнаты. Дима решил взять ее, поупражняться. Взяв мангал, парни выдвинулись к озеру. На этот раз дорога была длиннее, а точнее время ее предложения, так как Дмитрий все время останавливался из-за громкости мангала. Наконец, они прибыли на место назначения. Разбив небольшой лагерь, Дима начал шаманить над углями и мясом, стараясь ничего не сжечь. Подсказать взять с собой газовый балончик для розжига было явно плохой идеей, как потом понял дух. Студент несколько раз обжегся, но поставил таки мясо жариться. Душнов переживал за друга, хоть и не показывал этого. Опять дух думает о нем, опять останавливается на нежно-оливковых глазах, опять смущённо отводит взгляд.
"Что со мной такое?" - Этот вопрос давно мучал Олега. Все известные ему эмоции не подходили под описание этой. Неужели он влюбился? Эту мысль он отталкивал.
"Олег Душнов влюбился в парня?! Бред." - Так размышлял он. Но вскоре смирился, что это и правда так, хоть он и понимал, что не будет вместе с Димой никогда, все равно надеялся. На самом деле Душнов всегда беспокоился за студента. И всегда интересовался его чувствами.

Дмитрий уже давно покончил с жаркой мяса и пообедал. Он достал гитару. Неспеша перебирая струны, он пытался вспомнить мотив единственной песни, которую выучил. Как на зло ничего не выходило.
- Дай мне. - потребовал Олег и протянул руку.
- Ты разве умеешь играть? - Побрацкий удивился.
- Нет, просто так прошу. Умею конечно. - Дух фыркнул и забрал гитару у студента. Пройдясь рукой по струнам он ненадолго задумался о том, какую песню сыграть. Выбор пал на "Батарейку". Ее призрак помнил лучше всего. Послышались первые аккорды, через пару секунд дух закрыл глаза и начал петь.

Холодный ветер с дождём
Усилился стократно,
Всё говорит об одном,
Что нет пути обратно...

Немного хриплый голос сочетался с шикарной игрой на гитаре. Было видно, что эту песню Олег исполнял не один раз. У него прекрасно получалось передать настроение песни.

О-оу-и-я-и-ё! Батарейка!
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка!

Дима подпевал на припевах. Вскоре раздались финальные аккорды. Душнов последний раз провел пальцами по струнам и отложил инструмент.

Как жаль, что эта идиллия продлится недолго.

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Важно
Я опять уезжаю и не смогу выпускать полноценные главы. Снова устраиваю АСК! Вопросы можете задавать мне и персонажам. На все отвечу)
Хех, пора бы вам уже привыкнуть к моим срочным включениям)

Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя