Глава 23

259 26 27
                                    

- Хоть одно движение - ты труп. - Голос незнакомца был твердым, измененным каким-то прибором. Олег нервно забегал глазами по человеку. Тот был одет во все чёрное. Объемный плащ, широкий свитер и брюки. На голове капюшон, а на лице треснутая слева маска. Глаз видно тоже не было. Правая рука в черной перчатке уверенно сжимала оружие. Незнакомец достал рацию и произнес что-то шепотом.
- Я я что-нибудь придумаю, слышишь?! Что-нибудь... - Олег видел ужас в глазах Побрацкого. Потерять единственного дорогого и по-настоящему родного человека он не мог.
- Тебя это тоже касается, Олег Душнов. - Призрак перестал суетиться. Он оторопел от того, что его видит кто-то ещё. На полянку зашли ещё пара людей. Все они были в масках. Вперёд вышел один из них. На нем была та же одежда, что и на первом незнакомце. "Второй", назовем его так, подошёл к рюкзаку, лежащему недалеко от Димы, и немного пошарив там, взял в руки фотографию.
- Кто ты такой?! - Дух закричал. Кулаки сжались до такой степени, что ногти врезались в ладони. Хвост ходил из стороны в сторону, будто у разозленного кота. На лице появился оскал. Дмитрий никогда раньше не видел Душнова таким злым. Но теперь он его не пугал, а наоборот, давал надежду.
- Я? Хах, что же, пожалуй, вам можно узнать. Вы все равно не сможете никому рассказать. - "Первый" кивнул какой-то из своих пешек. Тот подошёл и заменил "Первого" около Побрацкого. Теперь оружие было уже у него.
Незнакомец встал между призраком и студентом, начал снимать капюшон. Из под темной ткани показались фиолетовые локоны. Маска была брошена на пожухлую траву. Неужели.... Да, это Ольга Душнова собственной персоной. Сердце Олега будто пронзили тысячи иголок. Он потерял дар речи.
- Сюрприз, братик! Ты так любил их. - Девушка ухмыльнулась.
- Оля... Почему? Что происходит? - Душнов говорил чуть ли не шепотом. Он был шокирован. Голову разрывало огромное количество вопросов.
- Почему? Почему?! - Она перешла на крик. Серые глаза блеснули безумством, - Устала я, устала от твоих выходок, от ссор родителей, от постоянной учебы, от всего! Ты даже не представляешь, какого мне было! Однажды, я просто не выдержала и пришла к культу. Они помогли мне, дали мне кулон-амулет. Мне лишь надо было приносить ежедневно небольшие жертвы, это было так удобно! - Оля достала из под свитера свой голубой кулон. Руки ее немного тряслись, на лице играла безумная улыбка. Олег слушал и все больше начинал бояться. Это была совсем не его сестра. Не та беззаботная девочка с косичками, не та опора и поддержка, - Потом он перестал мне помогать. Они сказали, что мне нужно убить. Но не кого-нибудь, а своего самого близкого человека. Выбор пал на тебя! Ты так красиво летел из того окна! Да ещё и сразу насмерть! Ты даже не представляешь, какой подарок мне сделал! Так думала я. Но неудачи продолжались. Хоть я и избавилась от гнета родителей. Недавно я поняла, что ты не умер до конца. Что ты все ещё можешь связаться с миром живых. Я поставила цель убить тебя окончательно! Скоро у меня это получится! - Она рассмеялась. Смех этот был жутким, по-настоящему пугающим. - Потом я встретила Антона Звёздочкина. Я знала, что он был связан с тобой и заставила помочь.
- Я правда не хотел, прости меня... - Заговорил "Второй". Его голос не был изменён и Душнов с лёгкостью узнал Антона.
- Цыц! - Рявкнула на него Оля, - Так вот, этот кулон оказывается все это время был не простым. Я могу видеть тебя, если он на мне! Здорово, правда? Я следила за вами двумя, за каждым шагом. Я подстроила тот пожар. Я...
- З@кŘ0Й сBøЙ Р0Ŧ !! - Прокричал призрак. Он был по-настоящему зол. Как она смогла с лёгкостью убить родного брата? Как она посмела? Его глаза загорелись ярким циановым огнем, белок почернел, голос исказился, стал похож на помехи. Оля оторопела и взялась за оружие. Она хотела было приказать Антону порвать фотографию, но не успела. Душнов злобно оскалился и вселился в ничего не понимающую Ольгу.
- Теперь ты поймёшь, какого было мне! - Ее голос звучал будто из подземелья, глаза были не серыми как прежде, а циановыми. Олег в теле сестры собрал последние силы и направил тело к воде. Дима не стал терять время и вырвался из хватки  шестерки. Все пешки Оли разбежались по машинам, в том числе Антон, бросивший фото на землю. Сама девушка заполняла лёгкие водой. Душнов выхватил ее кулон и разбил о камень. Призрак Оли не появился. Казалось бы, счастливый финал, зло повержено, но нет...
Дима поднял фото с земли. Список засветился голубым цветом, "тело" Олега тоже. Последний пункт зачеркнут.
- Д-дима! - Крикнул растерянно дух, осматривая свои руки. Побрацкий подбежал к Душнову и обнял его. Так крепко, как только было возможно.
- Я люблю тебя, бесконечно люблю, не покидай меня, Олежа, слышишь?! - Слезы стекали по щекам студента. Олег лишь обнял его в ответ.
- Так должно было произойти. Я тоже люблю тебя, Дима. Что бы ты ни делал, я всегда буду рядом! - Душнов уткнулся Диме в плечо.
- Время пришло, увидимся на другой стороне. Прощай... - Дух рассыпался на тысячи мелких бирюзовых осколков, которые тут же растворились.
- Прощай... Дух моего сердца...

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Прочитайте!
Грустно ли мне? Да пипец как. Но хэй, это ещё не конец. Не спеши удалять эту книгу из своей библиотеки. Завтра ночью выйдет ещё часть. Надеюсь, эта часть вызвала у вас хоть какие-то чувства. Извиняюсь за возможные ошибки, я писала на эмоциях, так что могла что-то упустить.

Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя