Глава 24 и Слова Автора

241 25 23
                                    

После того дня Диму будто подменили. Началась депрессия, состояние некой апатии постоянно находило на него вязкой, тягучей, липкой волной. Он много размышлял, начал прогуливать пары. Побрацкий постоянно думал об Олеге, хоть и пытался отогнать эти мысли. Сильно изменился он и внешне. Постоянные мешки и синяки под глазами от нескончаемой бессонницы и слез, вечно взлохмаченные волосы, бинты на руках от селфхарма. На запястьях и места живого не осталась. Руки вечно тряслись. Его комната в общежитии перестала быть освещенной солнцем. Теперь окно было плотно зашторено. После исчезновения Душнова Дима закрыл черной тканью и зеркало. До сих пор он даже не посмотрел в него. Боль утраты не ушла даже спустя месяц. На связь со своими старыми знакомыми и мамой он не выходил. Он отгородился от социума. Было принято решение переехать в маленькую съёмную квартирку и перейти на дистанционное обучение. После этого стало немного легче. Студент стал выглядеть не так помято. Ту самую фотографию он сжег. Пытался полюбить кого-то, но ничего не выходило. В голове был лишь облик Олега Душнова. Как же Побрацкий скучал по нему. Были мысли о суициде, но что изменится? Ну станет он призраком и что? Кто сюда придет, чтобы освободить его? Никто. Он совершенно один.

Это был ужасный день. Декабрь в Москве - непостоянная и довольно мерзкая пора. Сегодня весь день шел снег с дождем и дул сильный ветер. Не смотря на это, студент решил сходить в магазин. Оделся потеплее и направился по своему обычному маршруту. Людей почти не было, как и машин. Сегодня суббота, да ещё и с такой отвратной погодой. Все нормальные люди по домам сидят. Вдруг, Дима краем уха услышал тихий писк в подворотне. Ему всегда было жалко бездомных животных, а в особенности котят. Немного поразмыслив он решил взять потенциального котенка к себе домой. Будет не так скучно, да ещё и какой никакой друг. Побрацкий пошел на звук. В потрёпанной картонной коробке и правда лежал черный пищащий комочек. Недалеко от него лежала черная кошка с парой котят. Похоже, судьба пощадила лишь одного члена этой семьи. Котенку было не больше трёх недель на вид. Ужасно худой, со слипшейся шерстью. Дмитрий аккуратно взял зверька на руки. Тот немного сопротивлялся и царапался. Все же он был слишком мал, чтобы противостоять человеку. Разглядывать животное времени не было, студент положил котенка в огромный внутренний карман куртки и поспешил в магазин. Придя домой он даже не переоделся. Сразу достал зверька и налив немного молока, стал наблюдать. Вроде кот как кот, но что-то в нем было знакомое. Глаза... Они были необычного для этих животных цвета. Циановые с прожилками бирюзового. Точно такие же были и у Олега Душнова.
- Напоминаешь ты мне кое-кого... Назову тебя Олежей... - Дима грустно улыбнулся. Он даже не думал, что и в правду смотрит сейчас на свою единственную любовь.

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Прошу, не закрывай главу и почитай до конца.
Вот и конец этого фанфика. Я благодарна всем вам за ваши теплые слова и звёздочки под главами. Все вы не раз хорошенько смогли меня смутить) Я всех вас люблю и надеюсь, что мы не прощаемся после этого фанфика.

Я хочу выпустить несколько бонусных глав, которые не будут относиться к основному сюжету. Но это вам решать, хотите ли вы их видеть. Также я собираюсь начать новый ФФ, но пока не знаю по какому фендому. Напишите в комментариях, по какому фендому вы хотите почитать.
Также вы можете под этой же главой задавать мне вопросы или какие-нибудь просьбы.
Всех вас люблю💕💕💕💕💕💕💕💕

Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя