Глава 6

434 34 4
                                    

*Утро начинается не с кофе* - То была первая мысль, промелькнувшая в голове сонного студента. Сегодня было воскресенье, но поспать Побрацкому не дал призрак, пытавшийся с утра пораньше взять книгу, но не рассчитав сил, он просто уронил ее на пол.
- Агх, ты что творишь? - Зевая спросил Дмитрий. Он даже не соизволил открыть глаза, хотелось просто выспаться в свой единственный выходной.
- О, ты проснулся! Самое время для выполнения списка! - Пропустив вопрос мимо ушей, сказал Олег. Он бросил книгу на пустующую кровать и подлетел к студенту.
- Слушай, если тебе сон и не нужен, то мне он явно не помешает. - Дима ещё раз зевнул и повернулся к стене. Спор с призраком, да ещё и утром, явно не входил в его планы.
Олегу сон и правда был не за чем. Он скорее пребывал в состоянии между дремотой и полноценным сном, которое хорошо помогало скоротать время.
- Ты ведь понимаешь, что я не отстану. - Дух завел руки за спину и хитро улыбнулся.он уже знал, что начнет делать, если смертный продолжит его игнорировать. А именно: разбрасывать книги, разворошить сумку Побрацкого, уронить мусорное ведро. В общем развлечений много, но явно не для студента.
- Лааадно, встаю. - Зевая протянул  Дима. Встав с постели, он оделся и направился в общий туалет, где умылся и почистил зубы. Вернувшись, он заглянул в холодильник, но глядя на его содержимое, мыши думали о суициде. Было принято решение идти в магазин. Дмитрий надел куртку с обувью и прихватив сумку с кошельком, собрался идти.
- Постой, куда ты? - Спросил Душнов, чуть наклонив голову влево.
- В магазин, а что? - ответил Побрацкий, посмотрев на Олега.
- Тогда можешь взять фото с собой? Хочу проверить вчерашнюю теорию. - Душнову и в правду стало интересно, сможет ли он покинуть 213 комнату.
- Хорошо. - Студент взял со стола книгу с фотографией и бросив предмет в сумку, вышел за дверь и направился к выходу. Через пару секунд его ходьбы призрака потянуло за снимком. Его буквально вытянуло за дверь. Дух был рад этому. Наконец то он за столь долгий срок увидит улицу. Покинув общежитие, Дима думал о чем-то своем, а Олег восхищённо озирался по сторонам. Ещё никогда улица так не манила его своими звуками, постоянным движением. Душнова привлекали все новые и новые детали. Он засматривался на людей, тайно завидуя им, на листву деревьев, на летящие автомобили. Но вот парни достигли магазина.
- Дим, может выполним один из пунктов? - Дух вспомнил о самом лёгком пункте из списка.
- Какой же? - Шепотом спросил Дима, набирая продукты в корзину.
- Использовать студенческую скидку. - Ответил призрак.
- Окей. - Дмитрий сказал эту фразу громче, чем предыдущий вопрос. Бабушка, стоящая рядом с ним недоверчиво посмотрела на Диму, и пробурчав что-то про непутевую молодежь, ушла.
- Да не ори ты, а то ещё из дурки тебя забирать придется. - Шикнул на студента призрак и сам затих.
Остальной процесс покупок прошел без происшествий. На кассе Побрацкий показал студенческий и получил скидку в целых 10%. Вернувшись домой, Олежа сразу попросил Диму достать снимок. Побрацкий выполнил просьбу. Повернув снимок, парни с удивлением обнаружили, что пункт "Использовать студенческую скидку" был зачеркнут красным цветом.
- Похоже, назад пути уже нет. - проговорил Олег, смотря на Дмитрия.
- Согласен. - Лишь молвил студент и убрал книгу с фото на стол.

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Вот и прода. Жду ваше мнение о ней в комментариях. Хочу сказать, что 11 числа главы не будет, так как у меня появились дела под названием дистанционное обучение. Но послезавтра ночью я постараюсь выложить проду.

Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя