Глава 1

1.2K 75 17
                                    

Казалось бы обычный вечер в общаге. Где-то проходит очередная вписка, где-то намечается веселая бессонная ночка в окружении девушек, где-то не спят из-за приближения экзаменов и сессии, а где-то уже давно царит сон. Можно ещё долго перечислять все занятия студентов, но наше внимание приковано лишь к одному из них. Высокий широкоплечий парень лет 20, по имени Дмитрий Побрацкий, в рубашке, а по верх нее кирпичного оттенка свитере, с парой сумок и гитарой тихо идёт по коридорам в поисках своей комнаты, в которую никто не заселялся уже очень давно. Все боялись. Ходили слухи, что там обитал призрак студента. У него было все: хорошая репутация, внимание противоположного пола, благополучная семейка, вечные вписки и вечеринки, в конце концов притягательная внешность. Но в один момент что-то произошло. Никто так и не понял, что именно, просто в один день этот студент, а именно Олег Душнов, выпал из окна. Естественно летальный исход. Заголовки всех газет пестрели этим событием. Ни одно агентство не упускало шанса высказать свое мнение по этому поводу. Но вскоре этот случай забыли. Забыли и Олега. Вот только он никого не забыл. Он по прежнему живёт, только уже не в мире смертных. Душнов стал призраком, и теперь привязан к комнате. Олежа выселял абсолютно всех из своей обители. Со временем дух научился передвигать предметы и даже калечить ими новых жильцов. Это было даже весело. Смертные, как оказалось, ужасно пугливы. Многие пытались вызывать гадалок и прочих шарлатанов, дабы избавиться от нечисти, но Олег и их успешно пугал до полусмерти. Постепенно стали ползти различные сплетни и слухи о призраке, а потом и вовсе на дверь повесили оградительные полицейские ленты и знаки, обозначающие опасность. Кто-то даже повесил табличку с надписью "  Не лезь, убьет ". С тех пор в комнату под номером 213 никто и не заглядывал.
Вернёмся же к Диме. Именно ему досталась знаменитая на всю общагу 213 комната. Он конечно слышал все эти слухи, но сильно сомневался в их правдивости. Парень был ярым скептиком и пытался найти всему объяснение с помощью науки. Он, кстати говоря, был полной противоположностью Олега. Дима ужасно любил учебу, ненавидел шумные вписки, а вместе с тем и такие же кампании. У него было мало знакомых, что уж говорить о друзьях. Противоположный пол он не привлекал, да и поиск второй половинки, впрочем, у Дмитрия был отодвинут на третий план. Побрацкому нравилась такая размеренная жизнь с переодическими нервотрепками по типу экзаменов и грядущей сессией.
Вот он уже у двери.
- "Не лезь, убьет", хах, неужели там и правда что-то серьезное? - Шепотом спросил сам себя парень и рывком открыл дверь. В нос ударил резкий запах старости. На свету, что исходил из коридора и проникал в комнатушку, кружилась пыль. Помещение казалось пустым, но это только на первый взгляд. Призрака Дима увидеть не мог, а вот дух Побрацкого видел просто замечательно и сразу же возмутился:
- Эй! Комната занята! - Кричал Олежа, пока Дмитрий включал свет и раскладывал вещи, - Ладно, выселить тебя будет легко.
Призрак следил за движениями студента и кружил под потолком комнаты. Хоть какое-то новое развлечение за это долгое время.
Дима стал разгружать последнюю сумку, в которой находились книги и различные энциклопедии с учебниками.
- Значит заучка. Что при  жизни таких на раз два убирал с дороги, что при смерти. - Олег коснулся плеча Димы, отчего Побрацкий вздрогнул и оглянулся, выронив книгу из рук, - Так ты ещё и восприимчивый! Задача становится все легче и легче. - тихо произнес дух и коварно потер руки, ухмыльнувшись. Эти дни будут явно неспокойными для Дмитрия.

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Итак, это первая глава. Хотелось бы узнать ваше мнение о ней в комментариях. Простите за возможные ошибки и размер, буду стараться выпускать с большим объемом.
Ах да, вот мои примерные скетчи того, как в ау выглядят Олежа с Димой. И я не смогла нарисовать лицо Димону, простите.

 И я не смогла нарисовать лицо Димону, простите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя