Глава 18

252 26 6
                                    

Фотографии не было. Студент осознал весь ужас ситуации.

Олег паниковал. Снимок выпал из кармана Побрацкого во время бега. Душнов пытался сказать об этом, но Дима не услышал его. Огонь быстро подбирался к куску бумаги. Призрак отчаянно пытался взять в руки фотографию, но ничего не получалось. Будь он жив, силы бы уже давно покинули его, но нет. Душнов боялся представить, что случится, если этот предмет уничтожить. Дух кричал, звал на помощь Диму. Он надеялся, что ещё не всё потеряно. Голос уже давно был сорван, Олег хрипел. Страх сковывал "тело". Через пару секунд начало закрадываться чувство апатии. Олег начал терять надежду.

Побрацкий бежал по коридору института. Ему кричали с улицы, звали назад, но студент не мог бросить друга. Сегодня ему придется перебороть свой давний страх.

Маленький мальчик ,лет 10, гуляет с друзьями. Они смеются и бегают друг за другом. Вдруг, с улицы, на которой живёт этот малыш, раздалась сирена пожарной машины. Ребятам стало интересно, они побежали смотреть на огонь. Какова же была паника, когда мальчик понял, что горит его дом. Родителей поблизости не было, они уехали по делам. В здании осталась его младшая сестра. Ей было всего 8 на момент смерти. С этого дня мальчик боялся стихии и винил себя в произошедшем, смотря на пламя.

По щекам Побрацкого стекали слезы. Дым проникал в лёгкие. Перед огнем он остановился на секунду. Эмоции переполняли студента. Страх боролся с долгом и привязанностью к этому призраку. Дмитрий бросился в огонь. Он закрывал рот рукой. Дым душил его. Наконец Побрацкий увидел бирюзовое очертание человека. Дмитрий бросился туда. Он мельком посмотрел на духа, который что-то бормотал, и сразу же перевел взгляд на пол. Схватив снимок, он бросился назад. Сразу после этих действий, на место, где стоял Дима, упала горящая балка. На улице они отошли подальше от всех. Олег кинулся на шею студента. Хоть и не с первого раза, но у него получилось обнять Побрацкого. Призрак шептал много слов благодарности. Дмитрий лишь обнял духа в ответ.

Парни толком не помнили, как добрались до общежития. В комнате они пребывали в тишине. Дима закрыл руками глаза, их все ещё немного жгло, после пожара.
- Достань фотографию, пожалуйста. - Прохрипел дух.
- Хорошо. - Дмитрий достал из кармана куртки фото. Гардероб к счастью уцелел и верхняя одежда студентов не пострадала. Телефон Побрацкий прихватил, когда уходил из аудитории, а деньги с ключами по своей рассеянности забыл в куртке. Достав снимок, студент осмотрел его. Угол фотографии опалился.
- Она немного пострадала, но главное, что не сгорела совсем. - Вынес вердикт Дима.
- Спасибо тебе ещё раз...Боюсь представить, что произошло, если бы тебя не было рядом. - Голос духа дрожал от своих же криков, - Ты слишком много рискуешь ради меня. Почему?..
Этот вопрос поставил Побрацкого в тупик. И правда, почему ему так дорог этот дух? Потому, что это его единственный друг? Потому, что у них договор связанный со списком? Студент и сам не понимал. Каждый раз, когда он смотрел на этого призрака, в груди разливалось какое-то приятное теплое чувство. Дима не мог описать его. Возможно это потому, что они с Олегом очень похожи, хотя и совсем разные. По крайней мере так внушил себе Дмитрий. На вопрос Душнова он так и не ответил. Да и призрак в этом ответе не нуждался. Он также чувствовал себя рядом с Димой. Этот заучка смог изменить характер Олежи. Тот стал намного мягче и сдержаннее. За столь недолгое время дружбы парни научились читать друг друга по малейшему жесту, угадывать мысли и желания. Объятия, если это можно так назвать, стали обычным жестом.
"Наверное так и должны делать друзья, верно?" - Крутилось в их головах.

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Прочитайте!
Представим, что сейчас ночь, ок?
Тут такое дело, я немного изменила список. На данный момент он такой:
• Использовать студенческую скидку (зачеркнуто)
• Взять ключи от кабинета (зачеркнуто)
• Домой на каникулы
• Шашлыки с друзьями
• Найти себя (зачеркнуто)
• Найти подработку (зачеркнуто)
• Почувствовать свободу
• Найти любовь
• ОТОМСТИТЬ УБИЙЦЕ *важно*
Раньше надо было думать, что пункт "Поучаствовать в студенческой жизни" не вписывается в задуманный сюжет.
Креветочки, если у вас есть вопросы ко мне или насчёт ФФ, задавайте в комментариях.

Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя