Утро субботы. На пары сегодня не нужно, так как их отменили. Дима перевернулся на спину. Он уже не спал, но открывать глаза, а тем более вставать ужасно не хотелось. Голова уже давно не болела, видимо таблетки и правда помогли. Студент что-то невнятно простонал и проведя рукой по глазам, открыл их. Чувство вчерашней усталости никуда не пропало. Такое ощущение, что разум Побрацкого спал и отдыхал, а вот тело совсем наоборот. Студент уставился в потолок комнаты. Он уже представлял, какой запах исходит от его одежды, ведь придя в общежитие он даже не переоделся. Призрак, услышав стон, решил поинтересоваться о самочувствии Димы:
- Как ты? - Всего два слова, но зато искренне. Дух хотел узнать причину вчерашнего.
- Нормально... - Прохрипел студент спросонья и тут же прочистил горло. Повисла пауза.
- Что произошло вчера? - Решил наконец задать вопрос Душнов.
- Я...Мне часто становится плохо на вечеринках, я ненавижу музыку и алкоголь. - Ответил Побрацкий и принял сидячее положение, закрыв лицо ладонями.
- Но ты же знал, что все это будет там. Зачем пошел? - Продолжал спрашивать Олег, сидя на соседней кровати и смотря прямо на студента.
- На самом деле, это было ради тебя. - Дима понял, что скрывать смысла нет, да и тем более это была чистая правда. Он убрал руки от лица и направил взгляд вперёд.
- Меня? - Переспросил дух. Раньше ради него что-то делала только Ольга.
- Да. Просто я подумал, что тебе будет приятно увидеть своих знакомых, побыть на тусовке, как при жизни. Я надеялся, что мы сможем выполнить пункт из списка. И не смотря на всю свою неприязнь к подобным мероприятиям, я решил пойти. - Дмитрий чуть улыбнулся. Он любил делать что-то для людей, если это принесет им светлые эмоции. Олег сидел в шоке. В груди разливалось теплое чувство благодарности. Призрак не думал, что кому-то будет не наплевать на его существование. Ему было жутко приятно. Теперь он уж точно мог считать Дмитрия другом. Самым настоящим, не тем "другом", какие у него были при жизни.
- Тогда...Спасибо. Но не стоило рисковать здоровьем. Я не достоин такого. - Душнов отвёл взгляд в пол. Дима тихо встал со своей кровати и попытался обнять духа. Удивительно, что это получилось с первого раза. Призрак увидел действия студента и смутился. До этого его обнимали только родители в далёком детстве и Оля, когда они были подростками. Призрак не мог почувствовать человеческого тепла и прикосновения, но все же положил руку на широкую спину Побрацкого. Спустя пару секунд парни разорвали объятия.
- Не говори так. - Молвил Дима и переодевшись, ушел проводить водные утренние процедуры. Спустя десять минут студент вошёл в комнату и переоделся в повседневную одежду. Побрацкий посмотрел в окно. Небо было чистым, сияло солнце. Наверняка там очень тепло.
- Как насчет прогулки? Пойдешь со мной? - Спросил Дмитрий, переведя взгляд на призрака, что кружил под потолком.
- Почему бы и нет. Пойду. - Дух подлетел к окну и уселся на подоконник.
Побрацкий накинул куртку, взял деньги с ключами от комнаты и телефоном. Он был уже готов, осталось взять лишь фотографию, что он и сделал. Парни покинули общежитие и направились в ближайший парк. Народу там было много. Подростки дурачились и громко разговаривали, влюбленные парочки сидели на лавочках и ворковали, пенсионеры неспеша гуляли и кормили птиц. Наши герои просто шли и наслаждались последними тёплыми деньками и природой, разговаривая шепотом. А говорили они буквально обо всем. После часа прогулки, парни решили вернуться в общежитие. Вот они уже идут по коридору к своей комнате. Навстречу им шел Антон. Олег зло оскалился. Он прекрасно помнил, что было в тот раз.
- Здравствуй, Дима. - Поздоровался Звёздочкин.
- Привет. - Побрацкий начал волноваться, но не показывал этого.
- Помнишь ту фотографию у тебя на столе? Не мог бы ты отдать ее мне? - Антон смотрел хищно, у него был план действий, которого он придерживался.
- Зачем она тебе? К тому же я делал уборку недавно и кажется потерял ее. - Выкрутился Дима.
- Так держать, отнекивайся от его слов. - Сказал Олег.
- Не ври мне. Я прекрасно вижу, что она сейчас у тебя. Просто отдай мне ее! - "Герой" повысил тон. Он злился.
- Ни в коем случае не позволяй ему заполучить фото! - Выкрикнул призрак и так очевидную вещь. Антон взял Дмитрия за грудки и прижал к стене. Он был намного сильнее. Побрацкий оторопел, но упрямо молчал. Звёздочкин мельком посмотрел на часы и выдохнув, отпустил Диму.
- В любом случае, знай... Я. Не. Убийца. - С расстановкой проговорил Антон и удалился.†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Ровно 700 слов! Я постаралась сделать эту главу хоть немного милой. Надеюсь получилось. Жду ваше мнение в комментариях!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguАу, где Олежа и Дима махнулись характерами. На момент ау к характеру нового Олега добавляется пассивная агрессия. В начальных главах будут моменты из первой серии и трейлеров, переделанные под аушку. Надеюсь вам понравится эта идея. Буду рада констр...