Глава 2

745 49 7
                                    

С момента появления нового жильца в 213 комнате, прошла неделя. За это время призрак перепробовал все свои приемы, которыми обычно легко выгонял смертных из своей обители. И правда, что он только не делал. Дух распахивал окно ночью, постоянно ронял и переставлял различные предметы, прямо на глазах у Димы брал вещи в руки, тем самым заставляя их левитировать, переворачивал мусорное ведро. Дмитрий так и не покинул комнату. Студент был намного крепче, чем предполагал Олег. Побрацкий усиленно готовился к экзаменам и сессии, вот и списывал все на свою рассеянность и недосып. Иногда дух думал, что Диму испугает только неудовлетворительная оценка. Призрака такой расклад событий стал мягко говоря раздражать. Ему ведь было так хорошо одному.
Дух читал какие-то книги, забытые другими людьми в спешке, а однажды даже нашел старенький плеер, который оставил последний "гость" Олежи. Призрак думал о своей жизни в мире смертных, о многом рассуждал. Конечно он скучал по шумным вечеринкам, девушкам, репутации и в конце концов своей семье, но понимал, что ничего уже не вернуть. Да и выгонял людей он лишь из зависти. Кто-то был таким же как Олежа, кто-то как Дима. Но всех их объединяло одно - жизнь. Они видели своих друзей и семью, переживали взлеты и падения, а Олег... Он тосковал по этим чувствам. Злился, что не может вернуться в этот круговорот событий, не хотел признать соседство с теми, кому повезло быть живым. Призрак смотрел на Диму, который мирно сидел за столом и что-то читал. Олег стал медленно закипать. Эмоции буквально разъедали привидение.
- Вот почему кто-то вынужден быть вычеркнутым из воспоминаний, быть мертвым морально и физически! И все это по чистой случайности! А кто-то спокойно жить, даже не подозревая о том, что не только живые что-то чувствуют! - произнес призрак. Его хвост дёргался из стороны в сторону, глаза блеснули недобрым огоньком. - Мне надоело быть одному, надоело смотреть на счастливых живых! - Мысли Олега были будто в тумане, он не понимал, что делает и чего добьется своими действиями. Душнов резким движением схватил со стола ручку и быстро воткнул ее в горло студента. Тот в свою очередь не успел даже понять то, откуда взялась летающая канцелярия. Видно Олежа не рассчитал свою силу, так как Дима захрипел и кое-как поднявшись со стула попытался подойти к выходу из комнаты и позвать помощь. Олег тем временем понял, что совершил и испуганно отлетел к стене. Он не думал, что его эмоции дойдут до такого и запаниковал. По пути студент споткнулся о мусорное ведро и рухнул на пол без сознания. От тела Дмитрия медленно отделился голубой призрак. От Олежи он отличался лишь присутствием ног. Оба закричали.
- Я не могу умереть сейчас! Только не так, только не это! - Истошно вопил Дмитрий. В его глазах читался испуг и паника. Он лихорадочно пытался дотронуться до своего тела и вернуться в него.
Олег же прибывал в шоке. Он не верил, что смог убить человека. Дух понял, что не должен причинять боль другим, вспомнив все свои чувства и обиды. Душнов  решился действовать.
- Я.. Я помогу тебе! Ты не сможешь взаимодействовать со своим телом. - Дух плавно подлетел к телу Побрацкого и вселился в него. Одержимый встал и издал странный хрип. Олег направился в сторону двери на трясущихся ногах и резко открыл ее. Сил у призрака почти не осталось и он вылетел из тела студента. В это время по коридору шел человек. Он рванул в сторону 213 комнаты, набирая на ходу номер скорой. На другом конце провода  посоветовали сделать искусственное дыхание, к чему и приступил парень. Призрак Дмитрия вернулся в тело. Побрацкий захрипел и закашлялся.

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Вторая глава! Жду ваше мнение о ней в комментариях. Ах да, насчёт призрака Димы. Насколько я знаю, есть три цвета призраков, которые обозначают разную смерть.
Зеленый - самоубийство
Фиолетовый - естественная (своя)
Голубой - убийство
В мультфильме Дима умер своей смертью, а тут его убил Олежа. Вот так вот.

Дух Моего Сердца [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя