Приятно Познакомиться 😊

368 22 0
                                    

(вернёмся немного назад)

- Все всё помнят? - стоя в тени дерева, произнёс Тэ.

- Да... - я кивнул головой. Лиён посмотрела в сторону.

- Он уже тут! - она взглядом указала на парня, что стоял на другой стороне дороги.

- Ну, я пошёл... - Тэ кинул любящий взгляд на меня и перебежав через дорогу, подошёл к парню.

POV Тэхен

Я последовал за Чоном, который в данный момент идёт в тренажёрный зал. Идти пришлось не долго. Пока Чон переодевался, я успел рассмотреть тренажёрный зал.

- Ох Чон, я столько живу с тобой, но до сих пор не знал о том, что ты такое любишь... - оборачиваясь кругами говорил я.

Вдруг из-за поворота показался Чон. Он решил начать с разминки, поэтому пошёл на бегавую дорожку. Он запустил нужную скорость и начал тренировку. На его шее весело белое бархатные полотенце, а в подстоканнике стояла бутылочка с водой.

Я пошёл туда же. Заняв рядом стоящий тренажор, я запустил его и тоже начал "тренировку". Пару минут медленного бега вымотали меня. Чонгук же бежал себе дальше, стремительно смотря в стену и изредка потирая лоб полотенцем. Я решил не поддаваться организму и продолжил бежать. Вскоре голова стала кружиться и в глазах резко потемнело. Я нащупал кнопку "stop" и нажав, упал на колени. Чон обратил на меня внимание и тоже остановил тренажор. Он присел рядом со мной.

- Эх вы, зачем себя так нагружать? - Чон любезно протянул мне бутылку с водой.

- А худеть за меня кто будет? - с тяжёлой отдышкой произнёс я. Я рукой отодвинул бутылку, но Чон настоял и я все-же сделал 2 глотка.

- Диета диетой, а так истощать организм нельзя. Ночните с чего-то лёгкого. Например, пресс покочайте дома. Ну или, бегайте 5 минут, а не 10... - Чон помог мне встать.

- Думаю, мне стоит прислушаться к вашим советам... - я глянул на Чона.

- Погодите-ка, это вы тот самый парень, который ко мне приставал. - Чон сделал шаг назад.

- Да, простите меня за тот случай... Я вас спутал с другим человеком. - я опустил голову вниз.

- Ох горе, неужели есть люди похожие на меня?

- Вы даже не представляете на сколько похожие... - Чон перекосился и прищурившись, посмотрел на меня.

- Вы нормально себя чувствуете? - весь страх словно ушёл от него. Он снова подошёл ко мне, но уже с мягкой улыбкой и до тронулся рукой моего плеча.

- Да, порядок, нормалёк. - я увидел в его глазах искринки и снова мурашки по телу. Он совершенно не отличается от моего Чона.

Я долго на него смотрел, вспоминая моменты детства. Я так щамечтался, что чуть ли не упустил его.

- Чтож, мне нужно заниматься. - он схватил бутылку с пола и собирался идти.

- Погоди-ка... Не мог бы ты помочь мне с разминкой? - я терпеливо ждал ответа каким бы он не был.

- А чего ты добиваешся? Тебе нужно вес скинуть или пресс накачать? - Чон повернулся ко мне, заинтересовавшись глянул на меня.

- Ээм я... "Ля, что бы такого придумать?"... Я скинуть пару лишних килограмм. - Чон оглябел меня и мило усмехнулся.

- Ну что же, ладно. Помогу тебе. Идём, сперва надо начать с лёгкого. Надо подержать планку. - Чон привёл меня к коврикам и я встал на планку. Он отчётливо считал секунды, которые для меня длились словно целая жизнь. На последней секунде я упал на коврик с тяжёлой отдышкой.

- Да, тебе много работать надо... - Чонгук слегка хихикнул. - А теперь можно и подтягивания. Кстати, скажи хоть, как зовут тебя?

- Ки... Кхм, Ким Тэхен... - я встал с пола и протянул руку Чону. Он брезгливо посмотрел на неё, но все же протянул в ответ.

- Чонгук... Идём, будешь подымать свою калымагу! - Чонгук развернулся и отправился к турникам.

Он запрыгнул на один из них и словно пушинка подымал себя руками. Чёткие выдохи вылетали из его уст, капельки пота падали на пол и меня это жутко заводит. Я просто стою и словно дурачок смотрю на него.








Романтика между братьями? ( Возвращение домой) Место, где живут истории. Откройте их для себя