Проблема😬

191 16 0
                                    

Прошло уже два дня с нашей не особо удачной прогулки, а меня до сих пор терзает чувство, что я изменил Тэ на его глазах. Тэхен ведет себя как обычно, улыбается и не подает виду, что что-то может быть не так. Мне же все не спокойно на душе. Я решил отвлечься и посидеть в телефоне как вдруг пришло сообщение в Вк.

 Я решил отвлечься и посидеть в телефоне как вдруг пришло сообщение в Вк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я встал с кровати и вышел на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я встал с кровати и вышел на кухню. За столом сидели Тэ и Лиён. Я сел рядом и посмотрел на подругу.

— Тебя не было три дня. Где ты была?

— Соскучился? — хихикнула Лиён. — Я к маме ездила. Нужно было её проведать. — Лиён взяла в руки чашку с чаем и начала пить.

— Ладно, оке, мне пора, я должен идти! — я встал с места. Тэхен остановил меня, схватив за рукав кофты.

— Куда ты так намылился? — в глазах Тэ были искринки, которые выдавали тревогу и ревность.

— Ээм...Тэхен, он хочет поговорить! — я виновато опустил голову в пол. Тэ встал с места и подойдя ко мне, положил руки мне на плечи.

— Мне кажется, нам пора свести этих двоих. Погоди, я позвоню Чону. Где встреча? — Тэ спросил уже стоя с телефоном в руке.

— У реки Хан, через час. — спокойно ответил я.

Тэхен набрал номер парня и отошел в сторону. Я глянул на улыбающуюся Лиён. Её улыбка была хитрой, а взор устремлён в окно, без единого взмаха ресниц.

— Скоро ваша история подойдет к концу! Не так ли? — тут мне показалось, что Лиён посмотрела на меня с некой уверенностью, словно она знала все.

— Что? О чем ты?

— Ну как же?! — девушка поставила кружку на стол и встав с места, подошла ко мне. — Скоро вы сведете этих двоих и вернетесь в свой мир. Ведь такой у вас план? — я не понимал ее взгляда. Она была серьезна как никогда.

— Ну, вроде да. Но я не уверен, что это произойдёт скоро! — в кухню зашел Тэ и мы мошенально повернули головы в его сторону.

— Собирайся, мы идем следить за ними! — он держал в руке телефон экраном вниз, слегка постукивая им об ладонь второй руки. Я понял его слова и пошел обуваться.

Через время мы были на улице. На улице прохладно и сыро. Ветер пронзает тело и я слегка вздрагиваю от холода. Тэхен уверенно ступает дальше.

"Он какой-то молчаливый после того случая. Что с тобой не так Тэхен~и? Ты обижен на меня? Но что тогда я должен сделать?"

— Может ты уже перестанешь? — Тэ неожиданно остановился, не оборачиваясь. Я застыл на месте, не понимая его огресии.

— Я ничего не говорил...

— Вот именно! — Тэ повернулся ко мне и посмотрел мне в глаза. Я словил не доброжелательный взор. — Уже два дня ты молчишь. О чем-то вечно думаешь! Что происходит, Чон?

— Я не молчу! Я с тобой общался. Я ни о чем не думаю, мне и не о чем... — Тэхен лишь недовольно вздохнул и резко развернувшись, ступил дальше.

"Да что же не так?" — по дороге до реки Хан я задавал себе много вопросов, ответы на которые незнает никто.

Уже на мосту мы с Тэ спрятались за автомобилем и наблюдали за парнями, которые стояли не так далеко. С такого расстояния можно было услышать их разговор.

(Чонгук2 — Ч2 ; Тэхен2 — Т2)

Ч2 — Ну так, чего звал?

Т2 — Хочу все разъяснить. Забудем про тот поцелуй и остальное...

Ч2 — Какой поцелуй?

Т2 — Короче говоря, Чонгук ты мне нравишься. Мне все равно, что подумают другие люди, но я хочу быть с тобой. Правда!

Ч2 — Чего? Тэхен, мы с тобой едва знаем друг друга! Какая любовь?

Мы с Тэхеном переглянулись. Я чувствовал, что что-то пойдет не так.

Т2 — Да, но я правда люблю тебя! Сам не знаю, как так получилось! Ты...примешь мои чувства?

Ч2 — Тэхен, я все понимаю, но... Я не чувствую к тебе настолько сильную тягу. Да, я в тебе заинтересован, как к другу. Ты милый и добрый, отзывчивый и предсказуемый, но чтобы любить... Я еще не привык! — Чонгук2 развернулся и ушел с места встречи. Тэхен скис, поник, опустился на колени и смотрел в асфальт.

Я ткнул Тэхена в бок логтем, тот глянул на меня.

— Нужно что-то делать... — шепотом произнес я. Тэ помотал головой и тихо ответил.

— Нам нужно уходить. Ему мы помочь не сможем. — Тэхен взял меня за руку и мы ушли дальше от моста.

— Тэхен, Чон2 не любит Тэ2. Что нам теперь делать? Мы не вернёмся домой? — я склонил голову. Тэхен обнял меня и прошептал на ушко.

— Даже если нам и суждено остаться здесь, то пускай так! Главное, что ты рядом со мной!



Романтика между братьями? ( Возвращение домой) Место, где живут истории. Откройте их для себя