Нашел решение? 🤨

189 14 1
                                    

"Тик-так... Тик-так... Тик-так" - разливалось тиканье часов в кухне.
Каждый думает о своем. В моей голове куча мыслей переплетены в один комок и я незнаю, как мне развязать все узлы. Тэхен тоже сидит задумавшись о чем-то очень серьезном. Лиён тихонько сидит попивая чай. Такая обстановка начинает давить. Еще немного и мои нервы не выдержут.

— Я должен помочь Чонгуку полюбить Тэхена и не дать ему улететь! — встав с места, звонким голосом произнес Тэхен.

Лиён взглянула на Тэ и лишь ухмыльнулась. Я сидел в полном шоке, не слышав его слова.

— Эй, Чон! Слышишь? Я все исправлю! — Тэхен положил мне на плечо руку. Я тихо встал с места и без единого слова ушел в комнату.

Улегшись на бочок, на кровать, уставился в окно. Смутные мысли не покидали мою голову. Я совершенно растерялся и запутался.

"И что я должен делать в этом случае?" — задавал себе этот вопрос.

В комнату заходит Тэ и закрывает за собой дверь. Он ложиться на кровать позади меня и обнимает за талию.

— Чонгук, все в порядке? — прошептал Тэ.

— М! Не все в порядке! Я запутался. Я видел ясную дорогу, я знал куда она приведёт, а теперь...нет ни дороги, ни стен, ни пола, ни даже потолка... — не отводя взгляда от окна, ответил я.

— Ты как обычно, любишь сказать красиво! — я почувствовал его квадратную улыбку. — Чонгук, не расстраивайся. Мы все преодолеем и сможем вернуться домой! Я постараюсь влюбить в себя Чона2.

— Тэхен... — я развернулся в сторону возлюбленного. — ...я не знаю когда он улетает! Он мне ничего не сказал об этом. Вдруг, он уже завтра улетит! Что же нам делать? — я ждал разумного ответа. Тэхен напряг свой "могучий" мозг и задумался.

— Хм...в таком случае, я не знаю! Давай, оставим на потом! — я ожила чего-то более разумного.

— Поцилуй меня. Мне станет легче! — Тэхен придвинулся к моему лицу и нежно поцеловал меня в губы. Его мокрые губы успакоили меня на доли секунды, дав позобыть о проблемах. Я уткнулся носом в его грудь и прикрыл глаза.

— Подожди... Поцилуй...успакоит! — вдруг у Тэ появились мысли.

— Что? — я посмотрел на лицо Тэхена.

— Чонгук! — Тэ подскочил с кровати и давольно закричал. — Я знаю как нам вернуться обратно!




Романтика между братьями? ( Возвращение домой) Место, где живут истории. Откройте их для себя