Проблема-не помеха! 🤭

195 14 0
                                    

- Подожди... Поцелуй...успакоит! - вдруг у Тэ появились мысли.

- Что? - я посмотрел на лицо Тэхена.

- Чонгук! - Тэ подскочил с кровати и давольно закричал. - Я знаю как нам вернуться обратно! - я привстал с кровати и заискрившимися глазами, посмотрел на Тэ.

- Что ты придумал?

- Поцелуй! Чонгук, нам надо сделать так, чтобы они поцеловались! - я задумался.

"Хм, мысль хорошая! Но сработает ли?"

- Тэ, ты уверен, что это сработает?

- Если так подумать, то... Мы с тобой впервые поцеловались на пляже, значит и их нужно свести на пляже. Давай попробуем! - Тэ протянул руку и я схватившись за нее, встал с места.

Тэхен пошел в кухню, а я остался в комнате.Я взял телефон и написал Тэхену2 в ВК.

Отложив телефон в сторону, я пошел к Тэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отложив телефон в сторону, я пошел к Тэ. Он сидел за столом и тоже переписывался с кем-то.

- Тэ, я написал ему и решил. Завтра в 5 часов вечера на "Отельном". - я прошел и сел около него, положив голову ему на плечо.

- Чонгук слегка сопротивляется. - Тэхен словно отреченный, смотрел на экран телефона.

- Давай сюда, я все сделаю! - я взял телефон из рук Тэхена и написал вместо него. - Все! В 5 часов мы их сведем.

- Как ты его уговорил?

- Есть одна уловка) - я улыбнулся и чмокнул Тэхена в губы. - Сегодня что-то настроение такое хорошее! Пойдем в душ? - я прикусил нижнюю губу и провел пальцем по плечу Тэхена. Тэ посмотрел на мою руку и пошло ухмыльнулся.

- Идем, кншн! - я взял Тэхена за руку и потянул в ванную. Вдруг я останавливаюсь и смотрю на Тэхена.

- Там же Лиён!

- Там НЕТ Лиён! Она ушла на ночевку к подруге! - Тэхен выделил слово "Нет". Я ухмыльнулся и потянул Тэхена дальше.

Мы зашли в ванную и закрыли дверь на замок. Пока Тэ раздевался, я набирал ванну. Пришлось немного подождать, но ведь ради продолжения можно и потерпеть. Ванна набралась. Я добавил в воду жидкости для пены и повернулся к обнаженному Тэхену.
Улыбнувшись, я стал снимать с себя кофту и тут же почувствовал горячие руки на талии. Мокрые губки Тэхена оставляли поцелуи на моем животике. Я положил кофту на стиральную машинку и пустил руки в волосы Тэхена.

Медвеженок растегнул молнию на моих штанах и стянув их, положил туда, где лежала кофта. Я снял последнюю вещь и залез в теплую, пенистую воду. Тэ уселся напротив.
Мы брызгались и играли с пеной.

Через время игр, наступило недолгое молчание. Я облокотился о борт ванной и думал о своем. Ко мне подполз Тэхен и затянул в страстный поцелуй, сплетая наши языки. Отстранившись друг от друга мы жадно хватали воздух. Вскоре, второй заход. Тэ снова вцепился в мои губы, от страсти кусая их в кровь. Я обвил руками его шею и пустил их ему в волосы.

Между нами была контактная связь и мы понимали друг друга только по взгляду. Тэ моими ногами обвил свою талию, а сам вошел в меня. Этот раз был болезненным. Я откинул голову назад, сжав в руках волосы Тэхена. Мишку это завело и он стал двигаться быстрее обычного. Наши стоны слились в унисон. Вода из ванны расплёскивалась и растекалась по полу, пена где только не была. Я посмотрел на старающегося Тэхена и стоная, сказал.

- А почему всегда ты входишь? Я тоже хочу! - Тэхен остановился и вышел из меня. Он посмотрел в мои жаждующие глаза и лег назад, подняв ноги вверх.

- Я готов! Валяй! - я привстал и подполз к его стороне. Тэ закинул ноги мне на бедра и я медленно вошел. Ууухх, его протяжный стон в это время, как же я только сдержался?

Я начал медленно двигаться в нем. Тэхен стонал словно девушка. То есть...у меня никогда...я не занимался этим с....у меня не было секса с девушками, просто мне показалось, что это похоже очень.

Не долго оставалось до окончания всего лечения нашей страсти и я кончил в ванную. Мы там же и выкупались после веселья, после чего оделись и пошли спать.

Романтика между братьями? ( Возвращение домой) Место, где живут истории. Откройте их для себя