*Несколькими часами раннее*
Отложив телефон в сторону, я пошел к Тэ. Он сидел за столом и тоже переписывался с кем-то.
- Тэ, я написал ему и решил. Завтра в 5 часов вечера на "Отельном". - я прошел и сел около него, положив голову ему на плечо.
- Чонгук слегка сопротивляется. - Тэхен словно отреченный, смотрел на экран телефона.
— Давай сюда, я все сделаю! — я взял телефон из рук Тэхена и написал вместо него.
- Все! В 5 часов мы их сведем.
*Наше время*
Я переварачиваюсь на другой бок и закидываю ногу на Тэхена. Тот стал вертеться и мычать. Я не открывая глаз, ухмыльнулся, пытаясь сдержать смех. Тэ улегся удобнее и обнял меня. Я открыл глаза и увидел прямо перед собой его маленький носик. Но больше всего меня привлекли закрытые глаза. Его веки похожи на самые нежные лепестки матовых роз, нежно розового цвета. Тэхен медленно открывает глаза и наши взгляды переплетаются. Я улыбнулся и увидел улыбку в ответ. Долгое время мы просто смотрели друг на друга, не произнося ни слова.
— Твои глаза... — неожиданно произнес Тэ, чуть хриплым голосом. — ...в них словно изображен космос. Так и хочется надеть скофандр и улететь глубоко в этот космос. Может где-то там я найду черную дыру.
— И что же ты будешь делать, если найдешь ее? — поинтересовался я.
— Я готов попасть в нее! И даже если я от туда не выберусь, я знаю, что эти глаза твои и ветаю где-то в них. Это значит, что мы все еще вместе. — Тэхен вытащил руку из под одеяла и провел мне по щеке. Я схватил лодонью его руку и сильнее прижал к своему лицу.
— Я никогда не закрою глаза, чтобы освещать тебе путь, чтобы у тебя всегда был свет! — я прикрыл глаза, наслождаясь теплом любимого.
— В таком случае, ты уже проиграл!— Тэхен слегка хихикнул. — Сколько у нас там времени?
Я взглянул на часы позади Тэхена.
— 13:34... Время еще есть!
— Да, но нужно вставать! Покушать и собираться. — Тэхен встал с кровати и подошел к зеркалу, расчесать свои утренние заветушки.
— Ох, мне так лень! — я бумцнул руками по кровати. Тэхен повернулся ко мне и подойдя, навис сверху.
— Кроль, скоро это все закончится и мы будем дома! — Тэхен чмокнул меня в губы и встав с места, пошел на кухню.
"Черт! Дурацкая штука эта жизнь!" — подумал я, всав с кровати и надевая тапочки.
*через пару часов*
— Ты их видишь? — сидя за кустом, шопотом, спросил Тэ.
— Мммм... — я крутил головой по сторонам. —...Вон!
Мы с Тэхеном уставились на недавно приехавший автобус, из которого вышел Тэ2. Он прошел на пляж и уселся на песке, выжидая Чона2.
Через время и Чон2 появился на пляже. Он шел к спине Тэ2. Начало темнеть, хотя времени не так уж и много.POV автор
Парни сидели далеко, поэтому не слышали разговора. Они просто наблюдали за действиями двойников и ждали того самого момента.
Шуршащий песок, заход солнца, гладь моря. Парни сидели на песке и смотрели за горизонт моря. Между ними была такая же гладь, как и в море. Ни один из них не знал с чего начать. Долго продолжаться это не могло.
— Ну так, и с чего ты надумал уехать? — начал Чон, не оборачиваясь на собеседника. Тэ опустил взгляд в песок.
— Душно мне в этом городе! Собираюсь попутешествовать. — Тэ поднял голову, схватил с песка камень и кинул в воду.
— Ммм...ясно! А ты обо мне не подумал? Я же твой друг как никак. Мы столько всего сделали вместе, а ты просто так меня бросаешь? — Чонгук посмотрел на Тэхена, начав слегка раздрожаться.
— Прости я... — у Тэхена не было слов. Он был смущен.
— Охх... Прости, что я вспылил там, на мосту! Я был не готов к услышанному. По правде, ты меня тоже влечешь. Что-то в тебе есть такое, что порой заставляет меня задуматься. А может ты для меня больше, чем просто друг? — их взгляды скрестились. Пробежала искра.
Тэхен опустил взгляд и отвернулся. Чонгук остановил его, схватив рукой за подбородок. Он повернул его голову к себе и придвинулся к лицу Тэ. Тэхен нежно сомкнул глаза и лишь почувствовал мокрое прикосновение губ. Поцелуй был куда нельзя нежным и в тоже время страсным.
Вигуки выжидали этого момента, наблюдая из-за кустов, но после окончания поцелуя ничего не произошло. Парни переглянулись и поникли. Теперь, у них нет другого выхода, как остаться в этом мире.
В это время вигуки2 сидели на берегу и встречали Луну в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями? ( Возвращение домой)
FanfictionВигуки придумали план по возвращению домой и скоро воплатят его в реальность. Их ждут трудности и приграды, через которые они перепрыгнут вместе. Парочка возвращается домой и продолжает жить вместе.