— Вот наши места! — заявил Тэ, смотря на билеты. Мы сели на свои места и я посмотрел на экран.
Люди поднимались по лестницам в поисках своего ряда и мест. Я наблюдал за людьми, пока Тэ уплетал попкорн. Свет в зале погас, на экране высветилась реклама. Я уселся в кресло поудобнее, опракинувшись на спинку. Фильм начался шумно. Спустя какое-то время на экране проглянулись романтичные моменты.
Я был увлечён фильмом, как вдруг тёплая рука накрыла мою. Я повернул голову и посмотрел на Тэхена. Тэ взял мою руку и придвинулся к моему лицу. Мой взгляд ёрзал то в глаза Тэ, то на его губы. Тэхен двигался все ближе и ближе. Второй рукой он приподнял мой подбородок и накрыл своими губами мои.
Я приоткрыл один глаз и на самом последнем месте нашего ряда увидел Чона2. Резко отпехнув Тэхена от себя, я уставился в сторону Чона2.
— Что такое? — я указал пальцем на конец ряда. Тэ развернулся на 180° и замер. — Тэ, нужно уходить. Он не должен меня увидеть!
Тэхён медленно взял меня за руку, не отрываясь от Чона2. Мы встали с мест и незаметно вышли из зала. Выйдя в хол, мы стали думать.
— Что он тут делает? — глядя на вход в зал, сказал Тэ.
— Тоже что и мы! — ответил я. Тэхен повернулся ко мне.
— Пришёл целоваться с кем-то? — я улыбнулся.
— Нет! Ну ты же понял о чем я! — Тэхен обнял меня.
— Понял, не волнуйся!
Мы вышли из кинотеатра и стали оглядываться.
— Что дальше? Куда пойдём? — спросил Тэ, глядя в сторону.
— Может туда? — я указал на кафе.
— Идём! — Тэ взял меня за руку и повёл в сторону кафе.
Сидя за столом, мы смотрели меню. Я выбрал обычный рамён, а Тэ заказал просто кофе. Мы славно перекусили и пошли гулять.
— Не знал, что твои родители такие! — смеялся Тэ.
— Да... Они многое могут! Хах... — я увидел знакомое лицо, идущее навстречу. Я дёрнул Тэхена за рукав и остановил нас. — Тэ, это Тэ2!
— Блять! — Тэ скрылся за кустами, а я приветливо улыбаясь, шёл навстречу другу.
— Вот это встре... — не успел я сказать, как Тэ2 прыгнул мне на шею, втягивая в поцелуй. Я знал, что добром это не закончится. Я стоял ровно, не поддаваясь эмоциям и ощущениям. Тэхен отлип от меня и тёплым взглядом посмотрел мне в глаза.
— Чонгук, ты мне нравишься. Я долго думал, почему я не могу влюбиться в девушку. Всё потому, что я должен был встретить тебя! — я видел ясные искры в его глазах. Как жаль, что ответить ему взаимностью при своём Тэ, я не в состоянии.
— Хён, давай поговорим позже... Я слегка занят и мне надо бежать! — я хотел уйти, но Тэ остановил меня.
— Чон, знаешь как долго я не мог решиться сказать тебе все это? А ты просто так меня отвергаешь?
— Я не отвергаю... Просто... Ах... Прости! — я ушёл вперёд быстрым шагом. Тэхен не бежал за мной. За поворотом я дождался своего Тэхена. Его выражение лица было нахмуриным и разозленным.
— О Тэ... Я... — он прижал меня к стене и впился в мои губы. Я не стал ничего предпринимать и просто отдался его ласкам. Он нагло пробрался ко мне в рот языком и исследовал каждый его миллиметр. Я отстранился и посмотрел на Тэ. — Прости...
— Это было твоё задание! Ты его выполнил! — его слова нехотя вырвались из уст.
— Тэхен, прости... Ты не должен был видеть этого!
— Всё в норме. Правда! Не беспокойся! Идём домой! — Тэ взял меня за руку и мы пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями? ( Возвращение домой)
FanfictionВигуки придумали план по возвращению домой и скоро воплатят его в реальность. Их ждут трудности и приграды, через которые они перепрыгнут вместе. Парочка возвращается домой и продолжает жить вместе.