Счастливый Конец 🔚

265 17 5
                                    

Я стоял у плиты, готовил завтрак и раздумывал. Все, что случилось во сне, словно в жизни. Я помню все прикосновения, все действия. Что это все значит?
Сзади подошёл Тэхен и обнял меня со спины.

- Если будешь так мечтать, то у тебя все сгорит! - сказал Тэ. Я очнулся и перевернул яичницу на сковороде.

- Прости... Просто я немного вчера устал. - тихо произнёс я.

- Не волнуйся котик! Ты вчера сделал своё дело! Я очень даже расслабился. Умеешь же ты! - Тэ поцеловал меня в щеку и ушёл умываться.

"Теперь нужно как-то втянуться в эту жизнь. Нужно вспомнить все моменты!" - я стал вспоминать все, что произошло тут. Как Минхо был не доволен днем рождением, как они поссорились с Тэ и как он ушёл из дома к друзьям.

Пока я размышлял, Тэ успел умыться и сесть за стол. Я поставил перед ним еду и сел напротив.

- Чонгук, я вижу, что у тебя что-то не так! Что случилось, солнышко? - Тэ очень обеспокоился.

- Да ничего... Просто состояние, будто я пил вчера весь вечер!

- Ну бывает... Ничего, все будет хорошо! - Тэхен стал кушать, а я смотрел на него.

*спустя неделю*

Минхо как и обещал вернулся домой. Он поговорил с Тэхеном и вроде бы они наладили отношения. Я же потихоньку стал привыкать к этому миру. Все события, что произошли во сне, я не забуду никогда. Как мы вместе преодолели все припятствия и как нам было хорошо. В данный момент мы гуляем по парку и смеёмся, словно друзья. Тэ предложил сходить в клуб, куда мы собственно и напрявляемся. Думаю, что сон остаётся сном, но как же все таки у них получилось?

*(Вигуки 2) неизвестный мир*

- Тэхен, я незнаю что со мной, но меня словно магнитом тянет к тебе... - наши взгляды сопрекоснулись нежно и Тэ словно подпрыгнул и втянул меня в страстный поцелуй.

Я отвечал ему взаимностью, сплетая наши языки воедино. Мне хотелось большего. Я стал растегивать пуговицы на своей рубашке и вскоре она полетела на пол. Фильм давно нас не интересовал, да и куда там, мы вообще заняты! Тэ тоже незамедлительно срывал с себя одежду. Сидя на кровати в полу-голом виде, мы лоскали тела друг другу, даря всю любовь и нежность. Тэ было не в терпеж и отстранившись от меня, он повалил меня на кровать. Сняв с меня штаны, а затем боксеры, Тэ смотрел на меня, любуясь моим телосложением.

Романтика между братьями? ( Возвращение домой) Место, где живут истории. Откройте их для себя