Ну пойдем, а? 🥺

191 14 1
                                    

Вигуки плетуться пешком домой в полном шоке от провала плана. Теперь неизвестно как сложиться их жизнь. Мы не можем быть уверены, что все будет так, как надо.

— Почему не сработало? Я был уверен, что после их поцелуя мы вернемся домой! — не отрывая взгляд от земли, произнес Тэ.

— Тэ, мы ни в чем не можем быть уверены! Мы сделали все, что могли. План не сработал значит, нет пути обратно! — я положил руку на плече Тэхена, дабы поддержать его.

— Чон, я подвел нас с тобой! — Тэ остановился и не оборачиваясь, положил свою руку на мою. — Мы не вернулись домой! Все из-за моих не точных решений! Прости... — Тэхен поднял на меня щенячий взгляд, в котором я увидел всю печаль.

Я молча улыбнулся и обнял супруга.

"Что же теперь? Как жить дальше?" — я взял Тэ за руку и мы отправились домой по ночной дороге.

*Дома за столом*

— Как сходили? — из тишины раздала голос Лиён.

— Ну как видишь, мы все еще тут! — не поднимая взгляда, ответил Тэ.

— Давайте переведём тему! Как дела у тебя Лиён? Ты нам ничего не рассказываешь! Все же...мы из другого мира!

— Вот именно! Это вы должны рассказывать, а не наоборот! — Лиён мило надула губки и опустила взгляд в тарелку, перебирая пищу. — Я...сегодня смотрела дораму "Силачка До Бон Сун". Вы же хотели знать обо мне.

— Лиён, не знал, что ты мечтаешь о принце на белом коне. — я взглянул на Тэхена и увидел его слегка видную улыбку.

— Эйй, смотреть дорамы это не преступление! Чего прикопались? — мы переглянулись и в тот же миг по  кухне раздался хохот.

После ужина мы разошлись по комнатам. Тэ уже лежал на кровати и смотрел в потолок, а я взял очередной крем для рук и начал размазывать его.

— Тэ, ты какой-то задумчивый! Можешь быть чуточку веселее? А то ты словно туча надо мной! — я прилег около Тэ и тот тяжело вздохнув, дал ответ.

— А как же не думать о том, что произошло сегодня? Если у тебя есть идеи как избавиться от мыслей, то выкладывай! — Тэ посмотрел на меня. Я кинул взгляд на руки, все еще потирая их друг об друга. Тэ тоже посмотрел на мои руки. — Айщ, хватит уже тереть! Ты и так очень красивый!

— Да, я в курсе, но все же...нужно выглядеть еще лучше! — я улыбнулся.

— Боооже... Годы идут, а Чон Чонгук все тот же! — Тэ ухмыльнулся и в него тут же полетела подушка. Он ее перехватил и прижал в объятиях. — Вот, даже бросок тот же! Охх, Чон, надо меняться!

— Ах ты ж... — я отвлекся от дела и перекинув ногу через Тэхена, уселся на его бедра. — Ты заплатишь за это! — мы игриво стали биться подушками, пока Тэхен не поменял наше положение и не положил меня под себя.

— Я выиграл! — сидя на моих бедрах, Тэ поднял руки вверх, улыбаясь квадратной улыбкой. — Ты побежден!

— Хохо... В следующий раз, тебе не повезет! — я миленько надул губки и чуть прищурился.

— Обязательно! — Тэ придвинулся к моему лицу и чмокнул меня в лобик.

— Тэхен, мы не отдыхали с того момента, как попали в этот мир! Может мы откинем все мысли и просто поедем отдохнем? — это идея пришла спонтанно, но я уверен, это будет полезно.

— Допустим, куда поедем? — Тэ улегся на мне, опершись логтями о мою грудь.

— Хммм... Ну, например, в лес с ночевкой. Пойдем в поход! Там природа и тихо и спокойно... Мысли точно на время покинут наши головы!

— Заманчиво, а как же Лиён?

— Возмем с собой! Она нам не помешает! — я посмотрел на Тэ щенячим взглядом.

— Окей! Сходим! Ты прав, мы давно не отдыхали! — Тэхен лег на свое место и вскоре задремал.

Я тоже не стал засиживаться в телефоне и лег спать.

На утро мы рассказали о планах Лиён и она с радостью согласилась пойти с нами. После завтрака мы пошли собирать в рюкзаки самое необходимое.
Я положил некоторые вещи и стал искать палатку.

— О, хен, откуда у нас эта книга? — я вытащил книгу из под кровати. Она казалась очень старой и к тому же пыльной. Тэ подошел ко мне и посмотрел на книгу.

— "Прекрасное впереди". Я впервые ее вижу! Она все это время была под кроватью?

— Мг... Ладно, почитаю вечером перед сном! — я сдул пыль с книги и кинул в рюкзак. — Ты собрал свои вещи?

— Ну...почти! Хен, а где мой рюкзак? — Тэ повернулся ко мне с виноватой ухмылкой.

— Мда...ты ни то, чтобы вещи, ты даже рюкзак не подготовил! Оххх... В последнее время я видел его на тумбочке в прихожей!

— Спасибо)

Через пару часов мы были готовы к выходу.

— Все готовы? Никто ничего не забыл? — я проверил все еще раз.

— Неа... Можно двигать! — с неким озарством крикнула Лиён.

— Тогда отправляемся в путь!






Романтика между братьями? ( Возвращение домой) Место, где живут истории. Откройте их для себя