Наступило утро, казалось бы, светлое и тёплое, но что-то было не так. Я повернулся на другую сторону кровати и обнаружил отсутствие Тэхена. Подскочил с кровати и пулей выбежал на кухню. Лиён уже не спала и готовила что-то вкусное.
— Лиён, Тэхен не приходил?
— Нет... Он вчера разве не вернулся? — она оглянулась на меня, а потом вновь продолжила готовить.
— Я всю ночь спал один...видимо... — я почесал затылок и тревога моя выросла.
Такого никогда не было раньше. Тэхен всегда раситывал время и приходил вовремя. Я набрал номер Тэ, но ответа не услышал. Весь день я просидел на диване с телефоном в руках, в надежде услышать звонок от Тэ. За весь день не было ни звонков, ни самого Тэхена. Под вечер я заволился на диван и уснул. Лиён не стала меня будить, она просто накрыла меня одеялом и ушла к себе в комнату.
Следующий день, я продолжил сидеть с телефоном в руках. Ни сообщений, ни звонков, ничего.
"Похоже я схожу с ума!"
Лиён подошла ко мне, присела рядом и положила руку мне на плечо.— Чон, тебе надо отвлечься от него. Сходи погуляй! Он вернётся, скорее всего где-то торчит с Чоном2. — "Как она может так легко говорить об этом? А вдруг они целовались или ещё хуже, переспали! А что если, Тэхен променял меня на Чона2?"
Я долго не мог успакоиться, но вскоре остыл и решился поесть. За ужином я не думал ни о чем. Мне было настолько фигово, что я не мог думать о чем либо. Как вдруг входная дверь захлопывается. Мы с Лиён переглядываемся и смотрим на проход в кухню. Из-за угла выходит Тэ. Я вскакиваю с места и брасаюсь тому на шею.
— Где ты был? Я потерял тебя! Думал, ты разлюбил меня и теперь ты вместе с ним! Почему не отвечал на телефон?
— Тише малышь, не так много вопросов. Я объясню тебе все, только успакойся и присядь! — "Его "присядь" меня очень беспокоит" ; я сел обратно за стол и ждал объяснений. Тэ прошёл за стол и начал свою историю.
POV Тэхен.
После расставания с Чоном, мне стало одиноко. Не хотел я идти к другому, зная, что люблю этого. Всё же, делать нечего. Это моё задание. Странно то, что я слишком быстро нашёл Чонгука. Он был на футбольном поле и играл в мяч с какими-то парнями. Я облокотился о сетку ограждения поля и наблюдал за игрой. Вскоре мяч прилетел в мою сторону и Чон заметил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями? ( Возвращение домой)
FanfictionВигуки придумали план по возвращению домой и скоро воплатят его в реальность. Их ждут трудности и приграды, через которые они перепрыгнут вместе. Парочка возвращается домой и продолжает жить вместе.