Прекрасное впереди 🧐

195 15 2
                                    

Пение птиц, стук дятла, шум листвы. Прекрасная обстановка в лесной глуши. Закроешь глаза и прислушаешся к миру. Где-то не далеко журчит речка, в траве куча насекомых, ветерок щекочет кожу и птицы перелетают с дерева на дерево. Словно ты сливаешься с этим миром и вы одно целое с ним.  Ничто не может помешать вам слушать эти звуки. Мечты и мысли исчезают на время и хочется быть тут еще долго.

— Чонгук, чего ты застрял у этого дерева? Идем дальше! — но вашему покою могут помешать окружающие.

— Тэ, ты нарушил мою концентрацию! Почему мне нельзя послушать звуки природы? — я отошел от дерева и поплелся к ребятам.

— Да тебе никто не запрещает, только давай это сделаем на привале? Тут слишком много комаров! — Тэхен отмахивался от летучих насекомых.

— Ох Тэ, ты преувеличиваешь! Чонгук прав, слушать звуки вокруг-это здорово! Что может быть лучше этого? — Лиён закрыла глаза и тоже погрузилась на мгновение в природу.

— Вот жешь вы лесники хреновы! Чтоб вас! Идемте уже! Потом помечтаете! — Тэ отправился вперед, а мы переглянулись с Лиён и поспешили за Тэхеном.

— Тэ, почему ты такой нервный? Мы вроде отдыхать пришли! — мы уже подходили к мосту, который переведет нас через речку.

— Ух ты... Рыбка! — Лиён побежала к воде, а я не заметил и шел к Тэ.

— Тэхен, нужно отдохнуть! Почему ты какой-то раздраженный? — я догнал Тэхена на мосту и положил на плечо руку. Тэхен обернулся на меня.

— Ты прав, нужно расслабиться! Просто, эти насекомые надоели! Мне не комфортно тут!

— Ох, Тэхен, ты мог сказать мне это раньше. Это же было ожидаемо, что тут будут насекомые!

— К тому же, кусают только меня! — Тэхен опустил голову в пол.

— Аааааааа!!!! — послышался хлопок о воду и крик Лиён. Мы обернулись назад и увидели Лиён в воде.

Мы поспешили на помощь.

— ЛИЁН ЛИЁН... — кричал я.

— Хватайся!!! — Тэхен подал Лиён руку и вытащил на берег. — Ты чего свалилась то?

— Я хотела рыбку поймать, а она стала отплывать и я рухнула... — Лиён сидела на траве и дрожала от холода. Я снял с себя куртку и накинул на подругу. — Ыыыыыы... — она клацала зубами и дрожала.

— Чтож.... — Тэ поставил руки в боки и стал осматриваться. — Нужен привал и костер! С таким водоплавающим мы уже никуда не пойдем! — Тэхен вздохнул и пошел искать место для привала.

Я сел около Лиён и приобнял ее, чтобы согреть. Она положила голову мне на плечо и слегка пригрелась.

— Спасибо Чон, ты постоянно помогаешь мне... — тихо сказала Лиён.

— Что? Когда это я тебе помог? — я удивленно скосился на подругу.

— Ах да... Ты же с другого мира! Прости... — Лиён вздохнула.

— Эй, чего расселись? Идите, поможете палатку поставить! — кричал Тэ.

— Идем... — я помог встать Лиён и мы пошли к Тэхену.

Через несколько часов мы сидели около костра на бревне. Лиён сохла и грелась, Тэ перебирал дрова в костре, а я наблюдал за Тэхеном.
Костер трещал и его языки грели руки.

— Согрелась? — Тэ глянул на Лиён.

— Да, есть немного! — Лиён смотрела на огонь.

Ее вещи высохли и на улице стало темнеть. Лиён отправилась в палатку спать, а мы с Тэ еще сидели у огня в обнимку.

— Тэ...не грусти пожалуйста...

— М? Я не грущу! Просто... Думаю! — вздохнул Тэ.

— Снова о новом плане? Тэхен, пожалуйста, ну отвлекись от этого! — я легонько ударил Тэхена в плечо.

— И чем же мне себя отвлечь? — Тэхен посмотрел на меня. 

— Мной! Займись мной! Я тоже хочу внимания и ласки! — я опустил глаза в пол и мило надул губки.

— С радостью! — Тэ уложил меня на бревне, нависая сверху. — И чего ты хочешь? Поцелуя или...?

— Я просто хочу твоего внимания! Прекрати думать о наших проблемах!

— Окей! Кажется, я слегка занят! — Тэ улыбнулся и страстно впился в мои губы. Он сминал их и покусывал, я отвечал тем же.

Под луной и под стрекот сверчков мы целовались с Тэхеном. После ласок, мы пошли спать в палатку.

На утро, мы собрались и двинулись дальше в поход. Много смеялись и бесились, словно малые дети. Но и этот день стал подходить к концу. Мы дошли до вершины горы и вновь поставили палатку. Развели огонь и стали готовить еду. Мы с Тэхеном жарили шашлык, а Лиён делала салат.

— Ребят, а кто-нибудь брал с собой чай? — спросила Лиён.

— Я взял! — ответил Тэ, переварачивая решетку с мясом.

Мы поужинали и сели в палатке. Тэхен мазался кремом от комаров, Лиён что-то вязала, а я сел с книгой в руках. Первые строки взбудоражили меня и втянули в прочтение. Я полностью погрузился в книгу.
Через время меня зацепила одна фраза.

"Физическая нагрузка лучше любой теории!" — я задумался. "Теория лишь о чем-то говорит, а физическая работа-выполняет."

И тут до меня дошло. Словно осенило.

— Тэхен, мы близко к победе!

Романтика между братьями? ( Возвращение домой) Место, где живут истории. Откройте их для себя