Pov Чонгук
Какое чудесное утро. Я вновь просыпаюсь не один. Открываю глаза, потягиваюсь с улыбкой и смотрю на спящего рядом Тэхена. Его милая мордашка так и просит, чтобы его кто-нибудь чмокнул. Вдруг он зашевелил носиком, скривился и раздался звонкий щих.
— АПЧХА!!! — я улыбнулся и посмотрел на него.
— Будь здоров, котик!
— Спасибо! — его сонная улыбка, она такая милая. — И доброе утро! — Тэ потянулся ко мне и хотел поцеловать, но вместо губ я подставил палец. Тэхен открыл глаза и вопросительно глянул на меня.
— Не-а... Сперва умыться и почистить зубы! — я смахнула с себя одеяло и поплелся в ванную.
— АЙЩ! — раздался гулкий и разочарованный выдох Тэхена.
Я умылся, привёл себя в порядок и сел за стол, где уже давно был готов завтрак. Лиён сидела передо мной, помешивая ложкой чай. Вскоре подтянулся и Тэхен. Он сел рядом со мной и посмотрел на обоих.
— Какие планы у вас сегодня? — произнесла Лиён, не отвлекаясь от чашки.
— Хммм... Даже не знаю, что в планах. Чон? — Тэ глянул на меня. Я стал копаться у себя в голове, дабы найти ответ.
— Незнаю... Первый этап пройден, но что мы должны делать дальше? — я понятия не имею, как нам дальше пройти на следующий уровень.
— Нужно больше заниматься с ними их любимыми делами! Вы их заинтересуете общими интересами! — Лиён подняла голову и металась взглядом по нам с Тэ.
— Ты права, но куда идти? — Тэ задумался.
— Хммм... Тэхен, ты ведь фото любишь делать! Я могу его пригласить на фотосессию, на природе. Скажу очень нужна помощь! — Лиён кивнула мне и посмотрела на Тэ.
— Что? Я незнаю... Я знаю только то, что ты бокс любишь! Больше ничего не знаю! — Тэ пожал плечами.
— Хм... Предложи ему отправиться куда-нибудь, чтобы нарисовать пейзаж. Я хорош в рисунках! — я похлопал себя по груди.
— О Чон, ты гений! — Тэ побежал в комнату, чтобы одеться.
— Тааак... А ты чем займешся? — я перевёл взгляд на Лиён.
— Думаю, сделаю влажную уборку в доме! — Лиён расстроенно опустила голову в пол.
— Что-то не так? — я из под низу посмотрел на подругу. Она уже с улыбкой подняла на меня голову и произнесла:
— Нет, все хорошо. Я обдумываю дольнешие действия! — она встала с места и стала убирать со стола.
Я встал из за стола, поблагодарил за вкусный завтрак и пошёл в комнату. Зайдя, закрыл дверь и уставился на Тэхена. Он радостно надевал на себя штаны, что-то бубня под нос.
Застешнув ремень на штанах, он подошёл ко мне и положил свои руки мне на бедра. Лёгким покачиванием моими бёдрами, он вёл меня к кровати.— Тэ... Не сейчас! У нас есть дела! — я упал на постель и приподнялся на логтях, но Тэ моментально навис сверху.
— И даже на меня секунды не найдётся? — я улыбнулся и чуть приподнявшись, поцеловал Тэхена в его мягкие губки. Тэ углубил поцелуй, прижимая одной рукой моё тело к своей груди. Я отстранился и похлопал рукой по его груди.
— Всё! Слезай...мне пора... Его ещё найти надо! — Тэхен встал с кровати и продолжил одеваться.
Я оделся как подобается и мы с Тэ разошлись по разные стороны. Я шёл по улицам утреннего города, как вдруг из небольшого игрового центра вываливаются парни. Они грубо обращались с каким-то парнем и тащили его за дома. Я пошёл за ними. Стоя за углом, прислушался.
— Слушай ты, ты должен мне деньги!!!
— Но... Это не честно! Я выиграл... Деньги мои! — я узнал голос Тэхена.
— Ты что парень, будешь мне на мозги капать? Гони моё бабло! — парень взял Тэхена за воротник куртки и приготовил кулак для удара. Я вовремя появился позади него и схватил руку паренька. Тот резко обернулся на меня. — Ты ещё кто?
— Зевс! Пришёл тебя, грешного, проучить! — я замахнулся кулаком и слегка ударил парня по лицу. На удивление, парень свалился на пол и ненадолго отключился. Его помощники тут же разбежались кто куда. Тэхен посмотрел на меня. Я подошёл к нему и оттряхнул его куртку. — Ты в норме?
— Да, спасибо) — его квадратная улыбка тоже говорила, что все в порядке.
Мы вместе вышли с переулка и завели разговор.
— Как ты нашёл меня?
— Да никак! Гулял... А тут эти! Не могу же я просто так уйти! — я пустил руки в карманы штанов и шёл вперёд.
— Ясно. Ты вовремя! — Тэ мило улыбнулся.
— А, да... Кстати... — я остановился и сделал вид, что думаю. — Мне тут нужна твоя помощь небольшая! Ты не против?
— Для моего спасителя, сделаю все... Что нужно?
— Парочку красивых фото на природе. Поможешь? Я слышал, ты хорош в этом!
— Оу, конечно! С удовольствием, только... Сходим ко мне домой за нужными вещами! — Тэ положил мне на плечо руку и повёл в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями? ( Возвращение домой)
FanfictionВигуки придумали план по возвращению домой и скоро воплатят его в реальность. Их ждут трудности и приграды, через которые они перепрыгнут вместе. Парочка возвращается домой и продолжает жить вместе.