Глубокая ночь. Мы втроём сидим в покачивающейся палатке от ветра и, рассматриваем ту самую книгу. Я внимательно читаю это выражение. Лиён смотрела в книгу непонимающим взглядом.
— Ну и что? Я не вижу выхода исходя из книги! — Лиён посмотрела на нас. Мы с Тэхеном одновременно повернули головы на подругу и удивлённо смотрели на неё. — Чего вы так таращитесь?
— Тебе, скорее всего, просто не понять! Ложись спать... — произнёс Тэ. Лиён пожала плечами и укутавшись в плед, заволилась спать.
Мы с Тэхеном стали шёпотом размышлять.
— То есть... Чтобы вернуться домой, нужно... — Тэ повернул голову в мою сторону. Я не поднимая взгляда, продолжил.
— Нужен физический контакт! — я посмотрел на Тэхена. — Им нужен секс.... — Тэхен шокировано повернул голову вперёд и уставился в пустоту.
— Значит, после этого мы вернёмся домой? — спросил Тэ.
— Да! — я обнял Тэхена и закрыл книгу.
— И что мы должны делать?
— Нам остаётся только ждать! — я положил голову на плечо Тэхена и задремал.
После отдыха мы вернулись домой. Лес-это конечно хорошо, но нам захотелось домой и мы вернулись.
Я сидел на кухне и лазил в соц сетях, а Тэ что-то готовил. Как вдруг мне пришло сообщение в ВК.— Тэ, встреча на мосту через час!
— Понял! — Тэхен оставил готовку и взял телефон, набирая сообщение Чону2.
POV Чона2
Я тренировался дома с самого утра. Делал приседания и отжимался. На телефоне играла спокойная мелодия, которая сопровождала мои действия. Вдруг музыка затихает и на телефон приходит сообщение от Тэхена. Я отрываюсь от упражнений, сажусь в позу лотоса и с отдышкой хватаю телефон со стула. Тэхен назначил встречу на мосту у реки Хан и я встав с пола, побежал собираться. Сходил в душ и надел чистую одежду.
Положив телефон в карман куртки, вышел из дома. Незнаю, но мне никогда не было так спокойно и легко. Я пришёл на место встречи и ждал Тэхена. Он не заставил меня долго ждать и вскоре стоял уже передо мной. Я смотрел на его улыбчивую мордашку и радовался нашей встрече. Его квадратная улыбка заставляла и меня улыбаться во весь рот.
— И...куда мы пойдём? — опустив голову в пол, спросил я.
— Эммм... Может...в кино? — Тэ почесал нос и покасился на меня.
— В кино очень шумно и много людей! — я мило надул губки, не поднимая взгляда на Тэхена.
— Тогда устроим кинотеатр у меня дома! Ты не против? — Тэ положил руку мне на плечо и я посмотрел на него.
— Ладно, только нужно купить попкорн! — я улыбнулся и мы пошли в магазин.
Купив все что нам нужно для просмотра, мы отправились домой к Тэхену. Придя на место, я стал осматриваться. Квартира Тэхена была небольшой, но давольно уютной. Хоть она не большого размера, но в ней есть все блага для жизни. Тэхен закрыл все окна в зале, выключил свет и стал искать фильм по телевизору. Я сел на диван и наблюдал за ним.
— Давай посмотрим "Вторжение"? — спросил я, дотронувшись до плеча Тэ.
— Оу, ну давай! Я видел рекламу, мне понравилось. — Тэхен нашёл фильм в интернете и мы начали просмотр.
Фильм сам о вторжении инопланетянина, который вскоре влюбиться в главную героиню. Мы сидели рядом друг с другом. Тэхен был занят просмотром, а я постоянно поглядывал на него. Что-то меня тянуло к нему. Так хочется прикоснуться. Тэ почувствовал какую-то напряженную обстановку и обернулся на меня. Его лицо с набитым ртом напоминало некую неловкость, недопонимание.
— Чего? — глухо произнёс Тэ. Я улыбнулся и покочал головой, после чего уставился в экран телевизора. Тэхен пожал плечами и продолжил просмотр.
Я вновь покасился на него. Его кожа блестит даже в темноте. Я потянулся к Тэхену и приблизился к его лицу. Тэ замер, глядя мне в глаза. Я забрал у него тарелку попкорна и отставил ее в сторону, надвигаясь на Тэхена. Тэ ложился на кровать все больше по мере моего движения. Вскоре я сел на его бедра и смотрел в его глаза.
— Чон? Что ты делаешь? — в его глазах был страх и одновременно счастье.
— Тэхен, я незнаю что со мной, но меня словно магнитом тянет к тебе... — наши взгляды сопрекоснулись нежно и Тэ словно подпрыгнул и втянул меня в страстный поцелуй.
Простите, что так долго не выкладывала. Просто не было настроения, да и каникулы же. Удачного всем лета)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика между братьями? ( Возвращение домой)
FanfictionВигуки придумали план по возвращению домой и скоро воплатят его в реальность. Их ждут трудности и приграды, через которые они перепрыгнут вместе. Парочка возвращается домой и продолжает жить вместе.