Скучаем😭

287 20 3
                                    

Я наблюдал за Чоном и одновременно думал о своём. Как вдруг, Чонгук спрыгивает с турника и отряхнув руки, подошёл ко мне.

- Теперь ты! - Чон указал на турник. Я стал сомниваться в своих силах, но молча забрался наверх. Повиснув на турнике, я уже не мог ничего сделать.

- Что дальше? - тяжело произнёс я.

- Руками себя подымай! - я попробовал хоть как-то приподняться, но получилось это не очень. Я просто болтался на нем как сорделька. В итоге спрыгнул. - Тэхен, ты никогда в жизни не поттягивался?

- Нууу, если честно, то я больше люблю дурачиться! - я опустил голову в пол.

- Ну, в каком-то роде... Дурачиться тоже полезно. - Чонгук протер лоб полотенцем и отправился на следующий тренажор.

Через час занятий, Чонгук переоделся и мы вместе шли из зала по домам.

- Ты далеко живёшь? - спросил Чон.

- Ну, как сказать... Относительно нет... Вобщем, не далеко! - я остановился и посмотрел на другую сторону дороги.

- Тебе туда? - Чон глянул туда же.

- Мг...

- Ну, тогда пока. Может свидемся ещё! - Чонгук протянул мне руку. Я потянул в ответ и пожал его.

Перейдя через дорогу, я поспешил домой. Конечно, быть рядом с ним это прекрастно, но... Я хочу быть рядом со своим Чоном. По дороге домой, на меня налетел парень. Мы сталкнулись и вместе рухнули на пол.

- Блин, а можно по аккуратней! - возмутился я.

- Тэ, это ты? - ох, уж этот голос я узнаю везде.

- Чонгук? - мы встали с земли и обнялись. - Ты как? В порядке? Не ушибся?

- Слава богу мы столкнулись! - Чонгук обнимал меня все сильнее и сильнее.

- Чонгук? Всё в норме?

- Я очень соскучился по тебе! Давай по дороге домой, я расскажу тебе как все было? - мы отправились домой вместе. Я выслушал его историю и рассказал свою, с чего он посмеялся.

Дома нас ждала Лиён.

- Мальчики, наконец-то вы вернулись! Как все прошло? - Лиен подбежала к нам и положила руки нам на плечи.

- Да все в порядке. Мы очень устали, пойдём спать! - Чонгук улыбнулся и схватив меня за руку, повёл в спальню.

В тёмной комнате, на кровати, в полной тишине, мы лежим с ним только вдвоём.

- Чонгук, я не знал, что ты такой сильный! - в пол голоса произнёс я.

- Знаешь, я и забыл те школьные дни, когда мы вместе играли...

- Я очень скучаю по дому! Поскорее хочу вернуться... - я повернулся к Чонгуку и лёг на его грудь. Чон положил руку мне на голову и поглаживал меня по волосам.

- Я тоже очень скучаю... Нужно усердно стараться, чтобы вернуться. Чем быстрее мы сведем их, тем быстрее вернёмся домой! - произнёс Чонгук, уже зивая.

- Ложись спать... Я тоже буду! - Чонгук лёг поудобнее и мы вместе уснули.








Романтика между братьями? ( Возвращение домой) Место, где живут истории. Откройте их для себя